Bing отранжировал выдачу по "лайкам" Facebook
Начиная со вторника в выдаче поиска Bing появятся «лайки» социальной сети Facebook, сообщает Liveside.net. О том, что Bing делает свой поиск социальным, стало известно еще осенью прошлого года.
И именно тогда появилась информация о том, что пользователям упростят (или, наоборот, усложнят) жизнь уведомлениями какие ссылки/материалы отметили кнопкой Like пользователи Facebook. Анонс полугодовалой давности наконец-то воплощается в жизнь - об этом на днях написало издание Ad Age.
Эксперты Liveside.net, правда, отмечают, что их коллеги из Ad Age немного опоздали с новостью, так как прикрутить Like-уведомления к поисковым результатам в Bing можно было уже с февраля - с тех пор сервис доступен пользователям из Штатов. Система отображает, какие ссылки понравились друзьям ищущего в Facebook, либо, если друзья не добрались до тех или иных результатов выдачи, пользователь видит выборку самых популярных ссылок по версии коллективного бессознательного всех пользователей социальной сети.
Что же касается планируемых нововведений, то они, прежде всего, могут быть полезны бизнесменам, компаниям и брендам. Скажем, если пользователь ищет отель в Лос-Анджелесе, ему покажут ссылки на те гостиницы, которые нравятся ребятам из Facebook. Вполне возможно, это побудит многие компании активнее обновлять свои публичные страницы в социальной сети.
Кроме того, именно завтра «социальный поиск» с лайками, скорее всего, выйдет за пределы Соединенных Штатов - и новинку смогут потестировать пользователи по всему миру.
Напомним, Facebook и Bing подружились еще год назад, предположительно - против поискового гиганта Google. А о подробностях нелюбви Марка Цукерберга и Ко к крупнейшему поисковику многое стало известно на прошлой неделе.
Advertology.Ru
16.05.2011
Комментарии
Написать комментарий