Hotels.com запускает маркетинговую программу в России
Рекламная кампания портала приурочена к Чемпионату мира по хоккею, проходящему в Словакии с 29 апреля по 15 мая 2011 года, и имеет слоган «Hotels.com Гордые болельщики российской национальной сборной по хоккею».
Жители Москвы и Санкт-Петербурга увидят 15 секундные ролики компании на широкоформатных рекламных экранах (5 в Москве и 3 в Санкт-Петербурге), на которых будут показывать основные яркие моменты чемпионата. За 18 дней планируется 10 000 показов, которые увидят свыше 9 миллионов людей. Кампания делает упор на горячие предложения от более 135 000 отелей, представленных на Hotels.com.
Объясняя, почему Hotels.com решили избрать именно такую форму для своей первой рекламной кампании в России, Флориан Расс, старший менеджер по маркетингу Hotels.com, сказал: «Так как Россия - это один из фаворитов Чемпионата мира по хоккею, экраны, на которых будут показываться яркие моменты, будут пользоваться популярностью. Таким образом, размещение на них нашей рекламы обеспечит широкий охват аудитории в двух крупнейших городах. Россия - это ключевой развивающийся рынок для Hotels.com, и мы надеемся, что эта маркетинговая кампания будет эффективной».
Advertology.Ru
13.05.2011
Комментарии
Написать комментарий