В апреле стартовала интернет-кампания Rich fruit mix
Над ней работали агентства агентства Smartica и Аффект. Перед агентствами стояла непростая задача: в рамках одной кампании донести 3 рекламных сообщения - 3 преимущества продукта.
Для того, чтобы создать запоминающуюся коммуникацию и вовлечь потребителей на территорию бренда были сняты 3 вирусных ролика, в каждом из которых рекламные агентства предлагали свои идеи по продвижению Rich fruit mix. На сайте www.richfruitmix.ru, каждому посетителю предлагалось стать бренд-менеджером и принять решение, как именно продвигать продукт.
Благодаря видео-формату подачи материала посетители сайта смогли в течение нескольких минут узнать все ключевые сообщения о продукте, проголосовать за каждую идею, и в то же время получить удовольствие от игры жонглеров, нетривиальной компьютерной графики и нестандартных билбордов-комиксов. Результаты кампании превзошли первоначальные ожидания - ролики посмотрели более 600 000 человек.
Advertology.Ru
13.05.2011
Комментарии
Написать комментарий