Статьи

Рекламные "ляпы" на ТВ

Рекламные "ляпы" на ТВГлавная цель рекламщиков - что-нибудь кому-нибудь продать. В погоне за этой целью они иногда выдумывают такое, что впору за голову хвататься.
Женился на внучке

В рекламе

Дед Мороз и Снегурочка лежат в постели с видом остывших друг к другу супругов и рекламируют услуги телефонной связи.

На самом деле

Дед Мороз и Снегурочка очень удивили детишек. С точки зрения нормального общества ролик аморален. Если кто забыл: Снегурочка приходится Деду внучкой, а не женой. Тем более не партнершей по бизнесу и постели!

Скандальная журналистка ошиблась факультетом

В рекламе

Аудитория в вузе, где учится будущий скандально известный журналист и любительница газировки Юля. Преподавательница заявляет, что во время сессии студенты должны забыть про личную жизнь. За спиной у суровой преподши - доска с формулами из высшей математики.

На самом деле

Будущие журналисты с такими алгоритмами дела не имеют. На журфаках вообще не изучают математику! Это удел будущих менее скандальных, а значит, и не таких известных физиков и математиков.

Где мама Ищеевой увидала дочку?

В рекламе

Российский ролик. Мама Елены Ищеевой сообщает дочери по телефону, что видела ее по телевизору и восхитилась цветом волос.

На самом деле

Когда реклама вышла в эфир, Ищеева уже уволилась из программы "Принцип "Домино", после на ТВ практически не появлялась. Мама выдала желаемое за действительное.

Бабки торгуют фальшивым омулем

В рекламе

Три любителя пива путешествуют по России. К ним подсаживается попутчик. На следующем полустанке с криками "Омуля продают!" он срывается к бабкам, торгующим рыбкой.

На самом деле

Старушки, у которых бойко идет бизнес, торгуют вовсе не омулем! Рыбка, предлагаемая к пиву, больше напоминает чехонь!

А фотограф-то липовый!

В рекламе

Ролик стирального порошка. Девушка-фотограф снимает свадьбы. Красивые женихи и невесты норовят запечатлеть себя перед живописным газоном. Чтобы кадр получился лучше, фотограф бухается на коленки прямо на газон и нацеливает на очередных молодоженов длиннофокусный объектив!

На самом деле

Длиннофокусными объективами фотографируют только очень удаленные предметы. Если использовать их при съемке свадьбы, то в кадр поместится только бабочка на шее у жениха!

Молочник в школе не учился

В рекламе

Пока веселый молочник охмурял селянку, строптивая лошадка увезла телегу с молоком. Голос за кадром сообщает, что отсюда пошло выражение "молоко убежало".

На самом деле

Выражение "молоко убежало", конечно же, появилось совсем не так. В основу фразеологического оборота легло свойство молока при нагревании пениться и "вылезать" из горячей посуды.

Афродита, клея вкусившая

В рекламе

Соперницы Афродиты обсуждают маргарин, которым она питается. За кадром говорится, что он сделан из легких растительных масел, и на экране возникает поляна подсолнухов, явно сляпанных из папье-маше.

На самом деле

Из таких подсолнухов добывать легкие растительные масла довольно проблематично. Разве что бумагу, клей и немного опилок.
Деловая неделя

14.12.2004

на печать


Комментарии

RKS2
14.12.2004 10:36 | сообщение #1
 

Вообще-то это в КП было опубликовано

Ночь
14.12.2004 11:52 | сообщение #2
 

бестолковая статья
высшая математика, а также физика и химия преподается при подготовке большинства специалистов, а не только физиков и математиков
психологи тоже ее изучают

Д.
14.12.2004 14:50 | сообщение #3
 

Студенты-журналисты и в самом деле не изучают математику. В Казанском государственном университете, во всяком случае, точно.
Другое дело, что аудитории, как правило не закреплены за факультетами, и мы легко можем отсиживать пару после математиков, социологов и экономистов. С доски за собой они как правило не стирают.

Д.
14.12.2004 14:55 | сообщение #4
 

А вот Дед Мороз со Снегурочкой меня тоже покоробили - все остальное, на мой взгляд, притянуто за уши

Гость
15.12.2004 9:49 | сообщение #5
 

Действительно, статья очень бестолковая. Обо всем распространяться не буду, скажу только про журналистку. Если бы авторы потрудились прочитать интервью с создателями этого ролика, то знали бы что выбор будущих профессий героев ролика неслучаен. Режиссер стремился подобрать такие профессии, в которых молодой человек или девушка могут реализоваться, не имея профильного образования. Т.е. окончил, допустим Физтех, а потом расхотел и нашел себя в журналистике. В коммуникационной сфере (PR, реклама, журналистика) куча народус высшим экономическим и техническим образованием, это давно известный факт.

Гость
15.12.2004 9:53 | сообщение #6
 

Про веселого молочника настолько натянуто, что даже стыдно за автора статьи.

Lenka
15.12.2004 9:55 | сообщение #7
 

и вообще, кто сказал, что у нее (Юли) обязательно должно быть филологическое образование? вон, в шоу-бизз идут и из педа, и со скорой помощи... про молочника тоже гон, а остальные - согласна)

Гость
15.12.2004 11:35 | сообщение #8
 

одним словом - лажа

Максим
08.01.2005 11:48 | сообщение #9
 

Кроме деда мороза со снегуркой, все полное фигня. Зачем человек писал статью - непонятно.

Ада
20.01.2005 17:03 | сообщение #10
 

Бедняга, ну за что вы его так?Автора статьи хочется поддержать- не столько из солидарности с его мнением, сколько из жалости к бедняге. НЕ ОТЧАЙВАЙСЯ,ДРУГ!!!!!

Гость
27.01.2006 16:12 | сообщение #11
 

Вообще-то на ТВ очень мало коропов со специальным образованием

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация