Новости

Facebook взяли за профиль

Facebook взяли за профиль

Конгресс США заинтересовался возможной утечкой личной информации миллионов пользователей Facebook. От совладельца социальной сети Марка Цукерберга требуют до 2 июня назвать причины уязвимости систем безопасности и доказательств того, что проблема не повторится.

Юристы ждут коллективных исков против Facebook и компаний-партнеров социальной сети.

Скандал с возможной утечкой персональных данных миллионов пользователей социальной сети Facebook вышел на уровень конгресса США. Конгрессмены Эдвард Марки и Джо Бартон вызывают совладельца Facebook Марка Цукерберга для отчета. От топ-менеджера ждут анализа причин уязвимости систем безопасности социальной сети, аудитория которой достигла 600 млн человек. В запросе, опубликованном на сайте Марки, конгрессмены сообщают, что из-за ошибок системы к рекламодателям и «третьим лицам» могла попасть конфиденциальная информация пользователей.

«Это вызывает ряд вопросов о возможности повторения таких проблем в будущем», - пишут авторы запроса.

Во вторник стало известно, что рекламные компании имели доступ к личным данным всех пользователей Facebook. Это обнаружили представители корпорации Symantec, специализирующейся на разработке антивирусов. Сотрудники компании Нишант Доши и Кандид Вест выяснили, что в течение нескольких лет через элемент IFRAME, с помощью которого загружаются приложения в Facebook, к рекламодателям утекали миллионы аутентификационных ключей к профилям пользователей социальной сети. С помощью этих ключей, рекламодатели могли получить доступ к профилю пользователя, от его имени читать «стену» и переписку в чате, профили «друзей», оставлять сообщения на «стене» профиля пользователя и его «друзей», приглашать на мероприятия участников Facebook от имени пользователя.

Во вторник представители Facebook подтвердили, что знают о проблеме, добавив, что устаревший интерфейс программирования приложений, упоминаемый в докладе Symantec, уже удален. «Мы проводили тщательное расследование, которое не выявило доказательств того, что частная информация пользователей была доступна неуполномоченным третьим сторонам», - заявил представитель социальной сети. Также представители компании отметили, что рекламодателям и разработчикам программного обеспечения для соцсети согласно условиям контракта запрещено получение информации о пользователе.

«Мы обеспокоены существующей проблемой, которая оставалась незаметной на протяжении длительного времени и может повториться в той или иной форме в будущем», - не удовлетворены объяснениями Facebook Марки и Бартон.

Конгрессмены передали Цукербергу вопросы: «На протяжении какого времени Facebook нарушал обязательства не собирать, не делиться с кем-либо информацией о пользователях сети? Как компания собирается информировать пользователей об этой проболеме? Будут ли автоматически меняться пароли пользователей, которые сами не воспользуются этой услугой в ближайшее время?». Конгрессмены дают бизнесмену время на подготовку ответов до 2 июня.

В Facebook сообщили, что получили запрос из конгресса. «Мы приветствуем возможность обсудить эту проблему», - говорится в заявлении Facebook.

Аналитик компании SearchInform Роман Идов уверен, что скандал с Facebook - не последний.

«Эта утечка не просто закономерна, она очень характерна для нашего времени. Все социальные сети, так или иначе, используют данные пользователей для показа рекламы», - подтверждает он.

«Лучший совет для пользователей социальных сетей - меньше персональных данных на своей странице», - резюмирует эксперт.

«В соответствии с соглашением об использовании Facebook, к которому присоединяется каждый пользователь (доступно на официальном сайте соцсети), Facebook стремится обеспечить безопасность сети, но компания не может это гарантировать», - напоминает старший юрист компании Art de lex Ярослав Кулик.

Symantec утверждает, что приложения, используемые в Facebook, содержали ошибку. Но правила Facebook содержат условие для разработчиков приложений: они обязаны соблюдать политику конфиденциальности, которая не допускает неправомерного раскрытия информации третьим лицам. «К ним можно предъявлять претензии», - говорит юрист.

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация