Depot WPF представит на выставке необычный проект
С 12 по 18 мая в Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки - выставка Интерпак-2011. В эти дни в Дюссельдорфском выставочном центре на площади 174 000 м2 расположится более 2700 выставочных стендов различных компаний со всего земного шара.
Российское брендинговое агентство Depot WPF, представитель Пан-европейской ассоциации бренд дизайна в Странах Восточной Европы, участвует в одной из самых интересных секций выставки - «Парке инноваций» (InnovationParc Packaging). В этом году Парк инноваций проводится вместе с EHI Retail Institute Cologne и Zukunftsinstitut Frankfurt.
Основная цель секции - показать посетителям выставки, что упаковка, будучи основным коммуникатором бренда, должна соответствовать стилю жизни потребителей, чтобы максимально отвечать потребностям целевой аудитории. Тема Парка Инноваций 2011 года - «Качество жизни».
По результатам исследования, проведенного Zukunftsinstitut, было выделено 5 основных факторов, которые важны для человека в современном обществе: это Эстетика, Здоровье, Смысл, Простота и Идентификация. В соответствии с этими факторами Парк инноваций разделён на 5 зон. В каждой из них будут представлены совместные проекты дизайнеров и компаний-производителей упаковки.
Специально для Интерпака-2011 брендинговое агентство Depot WPF вместе с партнерами из Италии, Бельгии и Германии разработали проект Идентификация - «Identify Me». В современном сложном мире у человека возрастает потребность самоопределения. Стоя перед полками магазина потребитель хочет идентифицировать продукт, который максимально соответствует его ожиданиям, представлениям, его стилю жизни. Задача проекта - показать как с помощью упаковки, материалов и дизайна мы можем помочь потребителю осуществить навигацию и найти «свой» товар. Был выбран продукт - шоколадные конфеты - и две активно развивающиеся целевые аудитории - «tiger ladies» и «silverpreneurs». Перед агентством стояла задача в тандеме с компаниями-производителями упаковки создать концепты конфетных коробок для этих двух разных целевых групп.
Первая целевая аудитория - так называемые женщины-тигры (Tiger lady). Для них счастье - это гармоничное сочетание четырех составляющих: ребенок, любовь, работа, и «я сама». Они решительны и предпочитають быть позитивными и активными даже когда сталкиваются с трудностями в отношениях или проблемами на работе. Они привыкли к финансовой независимости, покупают вещи, которые им нравятся и наслаждаются качественным стилем жизни.
Вторая целевая аудитория - «сильверпренёры» (Silverpreneurs, «предприниматели с седыми волосами»). Это пожилые люди, которые продолжают вести активную жизнь после выхода на пенсию. Они хотят делать что-то значительное и важное и предпринимают все возможное, чтобы остаться полезными. Они ничем не отличаются от других сотрудников по уровню активности и работоспособности, только при этом имеют значительное преимущество в виде опыта. Это поколение хочет быть частью современного мира и двигаться вместе с обществом. Эти люди не только работают, но иногда и учатся. Многие из них испытывают страсть к новым технологиям (интернет, покупки через интернет).
«При разработке обоих проектов для нас было важно отойти от привычного определения целевой аудитории по социально демографическому признаку, а также клише, соответствующих социальному статусу, доходу, возрасту и гендерной принадлежности. Cтиль жизни потребителей - вот, что их объединяет!» - отмечает Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF.
Advertology.Ru
12.05.2011
Комментарии
Написать комментарий