Новости компаний

Depot WPF представит на выставке необычный проект

Depot WPF представит на выставке необычный проект

С 12 по 18 мая в Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки - выставка Интерпак-2011. В эти дни в Дюссельдорфском выставочном центре на площади 174 000 м2 расположится более 2700 выставочных стендов различных компаний со всего земного шара.

Российское брендинговое агентство Depot WPF, представитель Пан-европейской ассоциации бренд дизайна в Странах Восточной Европы, участвует в одной из самых интересных секций выставки - «Парке инноваций» (InnovationParc Packaging). В этом году Парк инноваций проводится вместе с EHI Retail Institute Cologne и Zukunftsinstitut Frankfurt.

Основная цель секции - показать посетителям выставки, что упаковка, будучи основным коммуникатором бренда, должна соответствовать стилю жизни потребителей, чтобы максимально отвечать потребностям целевой аудитории. Тема Парка Инноваций 2011 года - «Качество жизни».

По результатам исследования, проведенного Zukunftsinstitut, было выделено 5 основных факторов, которые важны для человека в современном обществе: это Эстетика, Здоровье, Смысл, Простота и Идентификация. В соответствии с этими факторами Парк инноваций разделён на 5 зон. В каждой из них будут представлены совместные проекты дизайнеров и компаний-производителей упаковки.

Специально для Интерпака-2011 брендинговое агентство Depot WPF вместе с партнерами из Италии, Бельгии и Германии разработали проект Идентификация - «Identify Me». В  современном сложном мире у человека возрастает потребность самоопределения. Стоя перед полками магазина потребитель хочет идентифицировать продукт, который максимально соответствует его ожиданиям, представлениям, его стилю жизни. Задача проекта - показать как с помощью упаковки, материалов и дизайна мы можем помочь потребителю осуществить навигацию и найти «свой» товар. Был выбран продукт - шоколадные конфеты - и две активно  развивающиеся целевые аудитории - «tiger ladies» и «silverpreneurs». Перед агентством стояла задача в тандеме с компаниями-производителями упаковки создать концепты конфетных коробок для этих двух разных целевых групп.

Первая целевая аудитория - так называемые женщины-тигры (Tiger lady). Для них счастье - это гармоничное сочетание четырех составляющих: ребенок, любовь, работа, и «я сама». Они решительны и предпочитають быть позитивными и активными даже когда сталкиваются с трудностями в отношениях или проблемами на работе. Они привыкли к финансовой независимости, покупают вещи, которые им нравятся и наслаждаются качественным стилем жизни.

Identify Me

Вторая целевая аудитория - «сильверпренёры» (Silverpreneurs, «предприниматели с седыми волосами»). Это пожилые люди, которые продолжают вести активную жизнь после выхода на пенсию. Они хотят делать что-то значительное и важное и предпринимают все возможное, чтобы остаться полезными. Они ничем не отличаются от других сотрудников по уровню активности и работоспособности, только при этом имеют значительное преимущество в виде опыта. Это поколение хочет быть частью современного мира и двигаться вместе с обществом. Эти люди не только работают, но иногда и учатся. Многие из них испытывают страсть к новым технологиям (интернет, покупки через интернет).

Identify Me Identify Me

«При разработке обоих проектов для  нас было важно отойти от привычного определения целевой аудитории по социально демографическому признаку, а также клише, соответствующих социальному статусу, доходу, возрасту и гендерной принадлежности. Cтиль жизни потребителей - вот, что их объединяет!» - отмечает Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF.

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация