Новости компаний

"Бегун" раздает деньги. Для конкурентов

Маркетологи компании "Бегун" придумали оригинальную рекламную акцию, на которую выделен бюджет в $20.000. Каждый клиент сети контекстной рекламы может отправить новогодние поздравления своим конкурентам и приложить к письму до $5.
Деньги поступают на счет в системе "Бегун", а получатель письма может ими пользоваться по своему усмотрению. Акция называется "Бегун.НСПК v2005", что означает "Бегун. Новогодние Суровые Поздравления Конкурентам v2005".

В чем же смысл "Суровых Поздравлений"? Смысл очень тонкий: новый сервис предназначен для достижения морального превосходства над конкурентами, то есть для их "подавления". Мол, когда вы "сурово" поздравите конкурента с Новым годом и выделите ему рекламный бюджет на развитие из подарочного фонда "Бегуна", то вы получите от этих действий глубокое моральное удовлетворение.

Еще один смысл шуточных "Суровых Поздравлений" - личное знакомство с конкурентами. Деньги в подарок - это, безусловно, миролюбивый жест.

Каждый получатель новогоднего поздравления сможет зарегистрироваться в "Бегуне", принять подарочные деньги, а также отправить ответное, не менее суровое поздравление. Мол, забери свои деньги обратно.

Другими словами, "Бегун" предлагает всем поиграть в такую интересную игру. Впрочем, эта игра может понравиться только людям с развитым интеллектом и щедрой душой, потому что обычному человеку первым делом приходит мысль использовать рекламный бюджет "Бегуна" не по назначению - отправить "халявные" деньги не конкуренту, а на свой аккаунт. Правилами это не запрещается.

Хотя кое-кто выберет игру в "Суровые Поздравления".

Незарегистрированные в системе пользователи могут изучить демо-версию игры. Там можно выбрать тип конкурента и посмотреть текст "сурового поздравления", а также прикольную открытку. Всего присутствует 8 типов конкурентов: основной, умный, коварный, злой, недосягаемый, мелкий, любимый и бывший. Для каждого из них - разный текст и разные открытки, нарисованные известным карикатуристом Сергеем Ёлкиным.

Например, злому конкуренту сообщается: "Сухари уже можно начинать сушить. Буду рад позаботиться о твоtм бизнесе". Основному конкуренту: "Пусть не иссякнет в вашем офисе хлеб-соль для частого и радушного приема налоговых органов". Умному советуют "открыть новое направление в бизнесе: образовательное". Мелкому сообщают, что "со временем каждая гусеница становится красивой бабочкой, а каждый маленький головастик становится большой жабой" с пожеланием расти и развиваться. И так далее.

Текст каждого "сурового поздравления" можно отредактировать на свой вкус, но желательно воздерживаться от оскорблений, иначе игра потеряет свой интеллектуальный колорит. Тем более что п.5 правил использования сервиса гласит: "Компания "Бегун" не несет ответственности перед пользователями сервиса "Бегун.НСПК v2005" за физический, имущественный, моральный или какой-либо иной ущерб, причиненный в результате отправки необдуманных суровых поздравлений жестоким и могучим конкурентам".

Анатолий Ализар
Вебпланета

14.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация