Европейцы полюбили США
Англичане наконец-то полюбили Америку - за дешевизну. Падение доллара по отношению к европейским валютам дало британцам и другим европейцам возможность покупать некоторые вещи в США по цене, почти в два раза меньше той, что они заплатили бы на родине. Товары для дома, одежда и еда и раньше стоили в США дешевле, чем в Европе. Но теперь паломничество европейцев в США скорее всего увеличится - ожидается, что в будущем году доллар продолжит свое падение относительно евро.
Нью-йоркцам нашествие европейцев не по душе. Рестораторов злит, например, то, что они не дают чаевых, - во многих европейских странах "на чай" включено в счет. А посетителей ресторанов раздражает то, что в любимом кафе все столики заняты англичанами.
Зато авиакомпании и гостиничные сети выбиваются из сил, рекламируя американский потребительский рай. Это одна из причин, по которой приток туристов в США из некоторых европейских стран в этом году вырос почти на четверть, говорит менеджер по международному маркетингу американской Ассоциации по международному туризму Габриэлла Веччио. Хотя прогноз Министерства торговли предрекал рост на уровне 7%.
American Airlines сообщила, что ее рейсы из Европы заполнены на 81,3%, это на 4% больше, чем в прошлом году, при том что число рейсов было увеличено. Рекламный слоган компании в лондонском метро гласит: "Америка со скидкой". Авторы статей британских газет, посвященных туризму, убеждают читателя в том, что праздничный шоп-тур в Нью-Йорк окупит и билеты, и гостиницу.
Министерство торговли США, в свою очередь, планирует потратить $6 млн. на рекламу отдыха в США. А сеть Marriott Inter-national собирается в будущем году увеличить число гостиничных номеров, зарезервированных для британских туроператоров, на 25%.
Брукс Барнс
Ведомости
14.12.2004
Комментарии
Написать комментарий