Новости

Microsoft снимает Skype

Microsoft снимает Skype

Microsoft покупает за $8,5 млрд популярный сервис интернет-телефонии Skype. Предложение Microsoft оказалось гораздо более щедрым, чем у Facebook и Google, которые предлагали за Skype в два с лишним раза меньше - $3-4 млрд.

В России количество зарегистрированных пользователей Skype составляет порядка 7 млн, или около 1% от его общей абонентской базы, доля в выручке сервиса в стране не превышает тот же 1%, или $9 млн.

Как говорится в распространенном вчера сообщении Microsoft, Skype станет его новым подразделением и будет называться Microsoft Skype Division. Его возглавит нынешний исполнительный директор сервиса Тони Бэйтс, он будет подчиняться непосредственно главе Microsoft Стиву Балмеру. Microsoft планирует интегрировать пользователей Skype с уже имеющимися у него интернет-сообществами (Lync, Outlook, Messenger, Hotmail и др.).

Конкуренцию Microsoft в борьбе за Skype составляли Facebook и Google, которые вели переговоры либо о покупке доли в Skype, либо о создании с ним совместного предприятия. При этом стоимость всей компании оценивалась не более чем в $3-4 млрд (см. "Ъ" от 6 мая).

Skype основана в 2003 году, осенью 2009 года пакет в 56% компании был выкуплен у eBay группой инвесторов во главе с инвестиционной компанией Silver Lake при оценке всей компании в $2,75 млрд. eBay по-прежнему владеет 30% компании, 14% акций владеют основатели сервиса Никлас Зеннстрем и Янус Фриис. База пользователей Skype составляет около 600 млн человек. Выручка в 2010 году - $859,8 млн, чистый убыток - $6,9 млн.

Аналитик из Informa Джайлз Котл считает, что для Skype сделка с Microsoft более перспективная, чем она была бы с Google или Facebook. "У Microsoft есть множество способов использовать Skype: видеозвонки для телефонов с Windows, предложение IP-телефонии с Windows Live Messenger, голосовой чат в Xbox Live и, конечно, усиление своего предложения коммуникативных услуг для корпоративных клиентов. Несомненно, Microsoft переплатил за Skype в краткосрочной перспективе, но не в долгосрочной",- уверен он. Интеграция сервисов Skype может добавить аргументов в пользу покупки телефонов с ОС от Windows, согласен Колин Джиллис из BGC Partners: "У Apple и Android уже есть собственный видеочат. Теперь Microsoft тоже в игре".

По итогам 2010 года количество зарегистрированных пользователей Skype в России составляло порядка 7 млн, или около 1% от общей базы сервиса, доля России в общих доходах сервиса также равнялась порядка 1%, или $9 млн, отмечает аналитик iKS-Consulting Ирина Якименко. "Исторически популярность Skype в России была невелика, потребность совершать звонки по нему существует у сравнительно небольшого количества пользователей, а как мессенджер наибольшую популярность все-таки набрал ICQ и его аналоги, или тот же "Mail.ru агент". Платными услугами Skype в мире вообще пользуется чуть более 1% абонентов из всей базы",- объясняет показатели госпожа Якименко. В то же время она считает, что и популярность сервиса, и его абонентская база в России будут расти.

Впрочем, в России, как и в ряде стран, деятельность Skype вызывает раздражение у ведущих телекоммуникационных операторов, требующих запрета работы интернет-сервиса по целому ряду причин. Главная - миграция пользователей голосовой связи в сети IP-телефонии. В апреле Skype в России и вовсе оказался под угрозой. Запретить работу Skype, а также почтовых служб Gmail и Hotmail, потребовала Федеральная служба безопасности (ФСБ). Деятельность этих сервисов, утверждали в ФСБ, угрожает национальной безопасности, так как спецслужбы не могут оперативно получить доступ к информации их пользователей из-за шифрования передачи данных по этим каналам. Впрочем, позже в ФСБ уточнили, что о закрытии Skype речи не идет. Необходимо лишь урегулировать вопросы использования криптографических средств в сетях общего пользования.

11.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация