Новости

"Алкоголикам" надоели конфеты

"Алкоголикам" надоели конфетыРекламные войны между Федеральной антимонопольной службой и производителями алкоголя, хотя и сплотили участников алкогольного рынка, вовсе не отменили жесткую конкурентную борьбу между водозаводчиками.
Похитрее избежать конфликтов с ФАС не есть самоцель для создателей рекламы крепкого алкоголя. Задачу обойти жесткие законодательные ограничения никто не снимал, но главное для алкогольной компании – это, как и всегда, донести рекламное послание до потребителя. Каждая новая идея в этой сфере – на вес золота, однако, прежде чем приступить к ее реализации, необходимо доказать ее право на жизнь среди других подходов к продвижению.

Именно это и попытался сделать Самарский ликероводочный завод "Родник" совместно с агентством Crealitika, которые в 2005 году намерены претворить в жизнь экологический проект. С целью подготовки новой рекламной стратегии был создан одноименный природоохранный фонд ("Родник"), миссию которого авторы идеи формулируют следующим образом: "…в случае, если инициатива Самарского ликероводочного завода станет началом общеотраслевой тенденции, это поможет вернуть здоровый вид не только родникам, но и рынку рекламы крепкого алкоголя".

Часть прибыли от проданной продукции будет поступать на счет природоохранного фонда. Кроме того, к каждой покупке в будущем станут прилагаться пакеты с картой родниковых источников, составленной по итогам переписи. На такой карте будут отмечены и те источники, которые уже удалось благоустроить силами фонда.

Изобилие "сопутствующих" товаров в виде конфет, газированной воды и слабоалкогольных коктейлей, а также непрестанные конфликты с ФАС многих забавляют, но вряд ли к такому положению вещей применимо понятие "цивилизованные рыночные отношения". В условиях, когда вот-вот судьбу крепкого алкоголя повторят производители пива, вопрос поиска свежего и в то же время адекватного сложившейся ситуации решения становится особенно актуальным. Эту проблему обсудят, в частности, участники круглого стола "Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничении", который пройдет в Москве 15 декабря под эгидой PRonline.

Оно должно, во-первых, отвечать интересам потребителей, во-вторых – полностью обойти претензии ФАС. В том, что рано или поздно они появятся (каким бы гениальным не было это решение), сомневаться не приходится, тем не менее, застать ее врасплох и сбить таким образом с толку на короткий период вполне реально.

Вряд ли природоохранный проект – единственно возможный в данной ситуации выход. Тем не менее, номинально он отвечает обоим требованиям. Покровительство экологическим организациям пока что никто не запрещал. Что же касается сознания потребителя, для завода с названием "Родник" трудно было придумать что-то более удачное.

Благотворительность и вообще социальная активность (даже при условии высокой информированности общества) в российских условиях далеко не всегда является гарантом "теплых" взаимоотношений бизнеса с государством, в чем многие имели возможность убедиться на примере нефтегазовой отрасли. В любом случае, необходим целый комплекс мер. И все же инициатива ЛВЗ "Родник" - безусловно, событие и достойная замена политике "сопутствующих" брендов, превратившейся в последнее время в настоящий фарс.

PRonline.ru

14.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация