Новости

Рекламщики озаботились "вмененкой". Для них еще не все потеряно

Рекламщики озаботились "вмененкой". Для них еще не все потеряно

Как уже сообщалось ранее, с 1 января 2005 года размещение наружной рекламы включено в перечень видов деятельности, которые подлежат налогообложению в виде единого налога на вмененный доход. Ивановские законодатели установили для рекламщиков максимальный коэффициент (равный единице). При обсуждении соответствующего областного закона, который устанавливает конкретные значения коэффициентов, рекламщики, по словам депутатов, не предоставили никаких расчетов.

Областное некоммерческое партнерство "Центр" обратилось к депутатам с просьбой пересмотреть этот коэффициент в сторону понижения или оставить рекламщиков на традиционной схеме налогообложения, так как иначе производство и размещение наружной рекламы в области будет просто ликвидировано. Расчеты показывают, что сумма единого налога на один щит стандартного размера 6х3 метра составит 20 тысяч рублей в месяц – при доходе в 8-12 тысяч.

7 декабря на заседании комитета по экономике ЗС депутаты приняли решение пока оставить прежний максимальный коэффициент в силе.

Глава ООО "Иваново-Реклама" Игорь Шипков прокомментировал сложившуюся ситуацию так:

"По нашим сведениям, одним из аргументов против отмены максимального коэффициента для наружной рекламы послужило высказывание некоторых депутатов о том, что этот бизнес высокодоходный и его нельзя назвать социально ориентированным. В результате тысячи людей лишатся работы.

Если говорить о социальной ориентированности, то на рекламных щитах, например, регулярно размещается социальная реклама. Да и область, решив получить максимальный доход от "вмененки" (в следующем году этот налог полностью идет в областной бюджет), останется вообще без налоговых отчислений от тех, кто работает с наружной рекламой, так как предприятия просто разорятся".

9 декабря на заседании "Центра" председатель правления некоммерческого партнерства Василий Скворцов озвучил информацию об обращении к областному парламенту. В бизнесе, связанном с наружной рекламой (к ней относятся не только рекламные щиты, но и вывески, штендеры, растяжки и т.д.), по данным "Центра", работают более 2 тысяч человек.

Однако член правления "Центра" и председатель комитета по экономике ЗС Александр Фомин заявил, что такое непопулярное решение законодателей – урок для остальных предпринимателей: "Нужно активнее принимать участие в законотворческой деятельности. Я лично звонил Шипкову, когда коэффициенты только обсуждались. И честно сказал ему, что у него есть 10 дней на то, чтобы предоставить свои расчеты, иначе мы установим максимальное значение". Впрочем, возможно, А.Фомин сообщил об изменении системы налогообложения рекламщикам недостаточно внятно. По утверждению И.Шипкова, они не поняли, что речь идет о переводе на "вмененку" уже с 1 января 2005 года.

В четверг, 9 декабря А. Фомин обсуждал этот вопрос со спикером областного парламента Владимиром Гришиным и его заместителем Евгением Нестеровым. Руководители ЗС согласились с тем, что пускать "на самотек" эту ситуацию нельзя. Принять поправки к закону нужно до 23 декабря.

Частник.RU

14.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация