Новости

Mazda не смогла добиться регистрации знака I-stop

Mazda не смогла добиться регистрации знака I-stop

Компания "Мазда Мотор Корпорейшн" не смогла добиться регистрации товарного знака "I-stop" для системы отключения двигателя, устанавливаемой на автомобили Mazda. Вслед за Роспатентом в удовлетворении заявки компании отказала и Палата по патентным спорам.

В декабре 2008 года компания "Мазда Мотор Корпорейшн" подала заявку о регистрации товарного знака  "I-stop" в отношении товаров 12 класса МКТУ (транспортные средства; аппараты, перемещающиеся по земле, воде и воздуху). Однако  28 сентября 2010 года Роспатент отказал в регистрации. Основанием для этого послужили результаты экспертизы, согласно которой заявленное обозначение сходно до степени смешения в отношении однородных товаров 12 со знаком "STOP C" (№808459), которое зарегистрировано на имя Continental Aktiengesellschaft Vahrenwalder Strasse 9 Hannover (DE) D-30165 domiciled in DE, говорится в материалах Палаты по патентным спорам.

Компания "Мазда Мотор Корпорейшн" не согласилась с данным решением и обратилась в Палату по патентным спорам. В своем возражении она ссылалась на фонетическое и визуальное различие знаков. Кроме того, компания ссылалась на существование товарных знаков, включающих один и тот же словесный элемент "СТОП" ("PIT STOP", DuraStop", "Астоп", "stop+go", "ONE STOP"). Также представитель компании "Мазда Мотор Корпорейшн" ссылался на то, что заявитель ведет переговоры на предмет получения письменного согласия на регистрацию заявленного обозначения от владельца знака "STOP C".

Изучив материалы дела, Палата по патентным спорам пришла к выводу о том, что доводы, изложенные в решение Роспатента являются обоснованными. В связи с этим Палата по патентным спорам решила отказать компании "Мазда Мотор Корпорейшн" в регистрации товарного знака "I-stop".

i-stop - система выключения двигателя при остановке автомобиля, разработанная для обеспечения экономии топлива. Эта технология будет применяться во всех новых Mazda3. Она направлена на решение проблемы бесполезного расхода топлива при временном простое автомобиля в дороге. В отличие от других систем выключения двигателя при остановке автомобиля, система i-stop компании Mazda также обеспечивает быстрый пуск.

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация