"Нева" сажает неудачников на свой бренд
"Мы сотрудничаем с дилерскими агентствами на условиях, сходных с условиями договора-комиссии. Наш бренд используется бесплатно, но в дальнейшем агенстства-франчайзи должны отказаться от сотрудничества с другими операторами. Агентства отбираются по принципу надежности, выгодного расположения. Объем продаж не должен быть меньше 50 тысяч рублей, - комментирует Елена Бородина заместитель генерального директора турфирмы "Нева".
По словам Виктории Бородиной, начальника отдела реализации, объем инвестиций, вложенных в проект составил $25 тыс. Как сообщила Елена Бородина, компания планирует, что прибыль в 3-4 раза превысит затраченные средства, достигаться она будет за счет роста продаж.
14.12.2004
Комментарии
Написать комментарий