"Нева" сажает неудачников на свой бренд

Дата публикации: 14.12.2004
Раздел: Новости компаний

В 2005 году турфирма ЗАО "Нева" подарит франчайзинг 10 дилерским агентствам, тем самым, удвоив свою франчайзинговую сеть. За право использовать бренд "Невы" компании должны отказаться от сотрудничества с другими операторами. Другие участники рынка не связывают напрямую увеличение количества дилеров с ростом продаж.

"Мы сотрудничаем с дилерскими агентствами на условиях, сходных с условиями договора-комиссии. Наш бренд используется бесплатно, но в дальнейшем агенстства-франчайзи должны отказаться от сотрудничества с другими операторами. Агентства отбираются по принципу надежности, выгодного расположения. Объем продаж не должен быть меньше 50 тысяч рублей, - комментирует Елена Бородина заместитель генерального директора турфирмы "Нева".

По словам Виктории Бородиной, начальника отдела реализации, объем инвестиций, вложенных в проект составил $25 тыс. Как сообщила Елена Бородина, компания планирует, что прибыль в 3-4 раза превысит затраченные средства, достигаться она будет за счет роста продаж.

Деловой Петербург

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8972.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100