Новости

Мэрия Москвы вынуждает News Outdoor убрать половину рекламных перетяжек

Мэрия Москвы вынуждает News Outdoor убрать половину рекламных перетяжек

На днях у одного из крупнейших операторов наружной рекламы, компании «Мосгорреклама», истекают разрешения на размещение почти половины перетяжек. Об этом «Маркеру» рассказал один из менеджеров компании.

Договоры по спорным носителям заключены на срок до февраля 2012 г., но чиновники просят компанию убрать плакаты уже сейчас, предлагая компенсацию. Похожая ситуация возникла и у других, менее крупных участников рынка. Компании не спешат идти навстречу мэрии, ведь предложенная компенсация значительно меньше ожидаемой выручки от размещения рекламы.

В 2006 г., когда правительство Москвы заключало пятилетние договоры с операторами наружной рекламы, сотни конструкций по тем или иным причинам не получили согласование. Из-за этого между моментами выдачи разрешений на размещение и подписания договоров возник полугодовой лаг.

Сегодня «Мосгорреклама» управляет около 1,1 тыс. перетяжек, всего в Москве их всего около 2 тыс. Чиновники столичного департамента СМИ и рекламы предлагают компенсировать демонтаж конструкций, тогда как выручка от эксплуатации одной перетяжки в среднем в 2,5 раза выше этой суммы. Участники рынка отказываются сносить свою рекламу без решения суда или особых распоряжений мэрии. В департаменте уверяют, что действуют исключительно в рамках закона. «Если по той или иной конструкции заканчиваются сроки аренды и истекает договор, ее должен демонтировать собственник. Мы можем и сами, спустя какое-то время, за счет бюджета произвести демонтаж, но собственнику придется возместить расходы», - разъясняет представитель департамента Владимир Яковлев.

Войну с наружной рекламой в центре города мэр Москвы Сергей Собянин начал, едва вступив в должность. Особенно его возмущает обилие перетяжек на центральных улицах столицы. «Я против того, чтобы растяжки висели на проспектах города. Люди должны любоваться цветами, а не тряпками. По мере истечения договоров мы будем сворачивать эту деятельность», - заявил мэр на одном из недавних заседаний столичного правительства. К сентябрю должна быть разработана концепция размещения конструкций в Москве, согласно которой наружная реклама в центре города, скорее всего, будет запрещена. Департамент СМИ и рекламы уже успел очистить от незаконных конструкций Парк культуры и отдыха имени Горького и ряд центральных улиц.

Маркер.ру
Advertology.Ru

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация