Столичные власти придумали соцрекламу о войне
В Москве развесили 750 рекламных плакатов, разработанных департаментом средств массовой информации и рекламы. Специалисты рекламного рынка утверждают, что социальная реклама сделана плохо и не работает ни на ассоциативном уровне, ни на уровне разума.
Москвичей призвали прочувствовать войну. В столице появились рекламные щиты с информацией о том, в каких условиях сражались и жили солдаты во времена Второй мировой. Акция приурочена к годовщине победы.
Рядом с призывами - соответствующие рисунки. Например, два куска хлеба и кубик сахара. Представитель пресс-службы столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Яковлев сообщил, что эту серию рекламы в мэрии приняли бесспорно.
"Данная реклама разработана в соответствии с концепцией оформления города к празднованию Дня победы, 66-й годовщины, творческой группой департамента средств массовой информации и рекламы, -- сказал он. -- Утверждена мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным. Это, наверное, повод для молодежи задуматься о том, какие подвиги совершало старшее поколение".
Креативный директор PR-агентства Pro-act media Глеб Котов считает, что реклама - плохая.
"Сделано это очень коряво. Это вызовет не более чем циничный смех, желание поглумиться. Я с трудом представляю, что это может пробудить какие-то глубокие чувства, - прокомментировал он. - Если бы вот эта реклама побуждала человека помочь ветерану, пойти братскую могилу подкрасить, к каким-то действиям, которые сплачивают поколения вокруг этого праздника, то можно было бы сказать, что она работает. В данном случае она не несет никакого побуждения. Это не работает ни на ассоциативном уровне, ни на уровне разума".
Всего выпущено 750 рекламных плакатов.
05.05.2011
Комментарии
Написать комментарий