Руперту Мердоку отказано в покупке
Инвестиционная компания CVC Capital Partners, владеющая коммерческими правами на чемпионат "Формулы-1", вчера заявила, что не намерена продавать свои акции. Таким образом CVC отреагировала на предложение консорциума компаний News Corporation (принадлежит медиамагнату Руперту Мердоку) и Exor о покупке серии.
Вчера CVC Capital Partners, владеющая коммерческими правами на чемпионат "Формулы-1", отвергла предложение консорциума компаний News Corporation и Exor o продаже принадлежащих ей коммерческих прав на серию. CVC вообще весьма сдержанно отреагировала на создание медиагруппой News Corporation, принадлежащей Руперту Мердоку, и итальянской инвестиционной компанией Exor, владеющей 30% акций автоконцерна Fiat, консорциума, главной целью которого в перспективе является приобретение коммерческих прав на "Формулу-1".
"Мы можем подтвердить, что консорциум Exor News Corporation пытался установить с нами контакты,- отмечается в распространенном вчера заявлении CVC.- Джеймс Мердок (сын Руперта Мердока и глава News Corporation.- "Ъ") связывался с нами. Однако мы дали понять, что "Формула-1" в настоящее время не продается".
Выразил большие сомнения в том, что сделка может состояться, и генеральный промоутер "Формулы-1", совмещающий эту должность с постом исполнительного директора в CVC Берни Экклстоун. "Я знаю, что CVC не хочет продавать свою долю, так как фонд вовлечен в долгосрочный проект. Если кто-то предложит ему больше денег, очевидно, что он начнет переговоры, но я думаю, что этого не произойдет",- отметил он.
Напомним, что инвестиционный фонд CVC Capital Partners приобрел контрольный пакет акций "Формулы-1" в 2005-2006 годах за $1,6 млрд у Берни Экклстоуна и немецкого банка Bayerische Landesbank.
Ранее телеканал Sky News сообщал, что Руперт Мердок хочет объединиться с мексиканским миллиардером Карлосом Слимом и представителями автоконцерна, владеющего командой-участницей "Формулы-1", чтобы заполучить престижную гоночную серию. Берни Экклстоун тогда заявил, что шансы Руперта Мердока установить контроль над "Формулой-1" равны нулю. Он объяснил это тем, что нынешние соглашения о трансляциях гонок предусматривают, что они должны осуществляться на бесплатных каналах. Организаторы соревнований и команды большую часть доходов получают за счет рекламных и спонсорских контрактов. Рекламодатели, в свою очередь, заинтересованы в максимально большой телеаудитории - следовательно, в том, чтобы соревнования были доступны зрителям по бесплатным каналам. А News Corporation делает ставку прежде всего на платные трансляции спортивных соревнований.
05.05.2011
Комментарии
Написать комментарий