Новости

"Яндекс" отверг обвинения в попытках монетизации порно

"Яндекс" отверг обвинения в попытках монетизации порно

Компания "Яндекс" ответила гендиректору "ВКонтакте" Павлу Дурову на обвинение в попытках "монетизации порно". Официальное заявление пресс-службы "Яндекса" поступило в редакцию "Ленты.ру".

"Мы удивлены подобным обвинением, особенно странно слышать его от 'ВКонтакте', - говорится в документе. - Во-первых, реклама порнографических материалов запрещена законодательством РФ, а 'Яндекс' соблюдает российское законодательство, поэтому реклама подобных товаров не принимается к размещению. Во-вторых, по словам, напрямую связанным с порнографией, таким как 'порно', 'порнография', 'проститутки' и т.д., вообще не принимается к размещению никакая реклама, вне зависимости от ее содержания".

Также в заявлении отмечается, что в отличие от "ВКонтакте", осуществляющей хостинг всех материалов из видеоархива социальной сети, в том числе и порнографических, поиск "Яндекса" только индексирует сайты, созданные независимыми от компании людьми или организациями. "Мы не отвечаем за качество и содержание страниц, которые пользователи могут найти при помощи нашей поисковой машины", - говорится в заявлении.

При этом пресс-служба подчеркивает, что "на многих сервисах 'Яндекса', например, в поиске по картинкам, поисковых подсказках, 'прямом эфире', Яндекс.Директе, уже применяются различные технологии фильтрации 'взрослого' контента". Также на "Яндексе" запущен сервис "Семейный поиск" полностью исключающий выдачу результатов, например, по слову 'порно'.

"Мы не удаляем сайты с эротическим содержанием из индекса, а стараемся не показывать их по запросам, не подразумевающим потребность в контенте для взрослых", - говорится в заявлении. Подробно политика "Яндекса" описана в соответствующем разделе.

Утром 3 мая на сайте Roem.ru была опубликована статья Павла Дурова, в которой содержалось послание всем, кто обвиняет администрацию "ВКонтакте" в потворстве распространению порнографии. Дуров назвал эти обвинения несправедливыми, указав на то, что порнографические материалы гораздо легче найти через поисковые системы "Яндекс" и Google. ""'Яндекс' зарабатывает на порнографии, предоставляя быстрый доступ к ней c главной страницы и агрессивно монетизируя поиск по ней, 'ВКонтакте' - терпит убытки, раздавая паразитный трафик без намека на монетизацию в поиске по видео или самих видеозаписях", - заявил, в частности, основатель "ВКонтакте".

"Яндекс" является популярнейшей поисковой системой в России, обрабатывая примерно 65 процентов всех поисковых запросов Рунета.

03.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация