Новости компаний

Edelman Imageland – официальный коммуникационный партнер Estonian Tourist Board

Edelman Imageland – официальный коммуникационный партнер Estonian Tourist Board

Edelman Imageland, российское региональное подразделение независимой компании в области связей с общественностью Edelman, на протяжении всего 2011 года будет выступать в роли главного коммуникационного партнера Estonian Tourist Board, а также поддерживать программу «Таллинн - культурная столица Европы-2011».

Таллинн был удостоен звания «Культурной столицы Европы» в рамках одноименной ежегодной международной программы, действующей с 1985 года. В течение 2011 года в городе будут проходить разнообразные культурные, художественные и общественные мероприятия - фестивали, выставки, дни судоходства, Таллиннский марафон, 11-й Молодежный фестиваль песни и танца и др.

Edelman Imageland будет осуществлять весь комплекс работ по информационной поддержке мероприятий, осуществляемых Estonian Tourist Board в рамках программы «Культурная столица Европы», а также примет участие в продвижении имиджа Estonian Tourist Board в России. Edelman Imageland станет главным связующим звеном (посредником) между российской аудиторией и Эстонией; агентство будет вести прием и обработку всех запросов, откликов и предложений в рамках программы «Таллинн - культурная столица Европы-2011».

«Мы рады, что наше агентство удостоено чести представлять интересы Estonian Tourist Board, а также интересы Таллинна, как культурной столицы Европы, - сказала В.В. Киреева-Моисеева, генеральный директор Edelman Imageland». «Участие в программе в качестве коммуникационного партнера, - продолжила она, - это почетная и крайне ответственная задача, но я уверена, мы с ней отлично справимся. Деятельность агентства Edelman Imageland на благо Таллинна - это наш вклад в долгосрочное сотрудничество между Россией и Эстонией в сфере бизнеса и туризма».

Тармо Муцо (Tarmo Mutso), генеральный директор Estonian Tourist Board, сказал: «Компания Edelman Imageland одержала заслуженную победу в конкурсе коммуникационных агентств; здесь работают высококвалифицированные специалисты, на чьем счету множество успешно реализованных крупных проектов, в том числе и международных. В течение всего года это агентство будет представлять наши интересы, и мы надеемся, наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным».

Edelman Imageland
Advertology.Ru

03.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация