Edelman Imageland – официальный коммуникационный партнер Estonian Tourist Board
Edelman Imageland, российское региональное подразделение независимой компании в области связей с общественностью Edelman, на протяжении всего 2011 года будет выступать в роли главного коммуникационного партнера Estonian Tourist Board, а также поддерживать программу «Таллинн - культурная столица Европы-2011».
Таллинн был удостоен звания «Культурной столицы Европы» в рамках одноименной ежегодной международной программы, действующей с 1985 года. В течение 2011 года в городе будут проходить разнообразные культурные, художественные и общественные мероприятия - фестивали, выставки, дни судоходства, Таллиннский марафон, 11-й Молодежный фестиваль песни и танца и др.
Edelman Imageland будет осуществлять весь комплекс работ по информационной поддержке мероприятий, осуществляемых Estonian Tourist Board в рамках программы «Культурная столица Европы», а также примет участие в продвижении имиджа Estonian Tourist Board в России. Edelman Imageland станет главным связующим звеном (посредником) между российской аудиторией и Эстонией; агентство будет вести прием и обработку всех запросов, откликов и предложений в рамках программы «Таллинн - культурная столица Европы-2011».
«Мы рады, что наше агентство удостоено чести представлять интересы Estonian Tourist Board, а также интересы Таллинна, как культурной столицы Европы, - сказала В.В. Киреева-Моисеева, генеральный директор Edelman Imageland». «Участие в программе в качестве коммуникационного партнера, - продолжила она, - это почетная и крайне ответственная задача, но я уверена, мы с ней отлично справимся. Деятельность агентства Edelman Imageland на благо Таллинна - это наш вклад в долгосрочное сотрудничество между Россией и Эстонией в сфере бизнеса и туризма».
Тармо Муцо (Tarmo Mutso), генеральный директор Estonian Tourist Board, сказал: «Компания Edelman Imageland одержала заслуженную победу в конкурсе коммуникационных агентств; здесь работают высококвалифицированные специалисты, на чьем счету множество успешно реализованных крупных проектов, в том числе и международных. В течение всего года это агентство будет представлять наши интересы, и мы надеемся, наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным».
Advertology.Ru
03.05.2011
Комментарии
Написать комментарий