Новости

В 2010 году выручка Gallery выросла на 26%

В 2010 году выручка Gallery выросла на 26%

Выручка второго по величине оператора наружной рекламы в России и на Украине - компании Gallery - по итогам 2010 года увеличилась на 26% по сравнению с 2009 годом - до почти 133 млн долл. В рублевом эквиваленте рост выручки составил 21%.

При этом общие затраты на наружную рекламу за прошлый год, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств, увеличились только на 18%, до 32,2 млрд руб.

Валовая прибыль по итогам года также увеличилась на 86% - с 29,4 млн долл в 2009 года до 54,6 млн долл. EBITDA за год выросла с 11,4 млн. долл до 31,3 млн долл (до расходов на реструктуризацию), а доходность по EBITDA составила 24% (в 2009 году - 11%).

Основываясь на росте рынка за первый квартал, а также на прогнозах нескольких сторонних маркетинговых и рекламных фирм, компания ожидает, что рынок наружной рекламы вырастет в 2011 году на 15%-20%. В этом году компания рассчитывает достичь роста доходов, превышающих уровень роста рынка, и увеличения EBITDA в размере, превышающем рост выручки. При этом, отмечается в финансовой отчетности компании, риск того, что Gallery может не получить право на размещение рекламы на транспорте на устраивающих ее условиях (эксклюзивное право Gallery на размещение рекламы на бортах городского муниципального транспорта Москвы истек 31 декабря 2010 года; новый конкурс пройдет 5 мая - РБК daily) практически не отразится на финансовых результатах компании. В частности, по итогам 2010 года доходы от размещения рекламы на транспорте составили менее 4% от общих доходов компании.

Существует значительная неопределенность в отношении сроков и условий получения разрешений для Gallery и других операторов наружной рекламы, говорится в отчете. Поэтому Gallery решила, что предположение о бессрочном сроке действия своих лицензий больше не является обоснованным методом их оценки. В соответствии с этим решением компания начнет амортизировать стоимость своих разрешений на оставшийся срок действия, начиная с 1 января 2011 года. Это изменение будет учитываться как изменение в оценке активов с перспективным эффектом на будущую финансовую отчетность. По состоянию на 31 декабря 2010 года общая стоимость разрешений на балансе компании составила приблизительно 85 млн. долларов США. Группа компаний рассчитывает, что более 95% этой суммы подвергнется амортизации за последующие 3 года.

РБК daily
Advertology.Ru

03.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация