В Екатеринбурге подводятся итоги конкурса "Белое крыло"
Конкурс проводится в четвертый раз. В прошлые годы, по признанию Глазырина, одним из самых ярких проектов стал предложенный авторами способ продвижения на рынке нового издания. "Прежде чем запустить в тираж газету "Оренбургский курьер", - сказал Глазырин, - журналисты договорились с киоскерами разместить на окошках киосков записки, где говорилось, что "Оренбургского курьера" в продаже уже нет". После такой рекламной кампании в городе возник небывалый ажиотаж на новое издание. Вот такие нестандартные решения могут заслужить премию "Белого крыла", заключил Глазырин.
Премия присуждается по девяти номинациям, в том числе: "Лучший PR-проект", "Лучшая пресс-служба", "Лучшая студенческая работа".
Работы победителей будут переданы для соискания Национальной премии "Серебряный лучник".
В этом году в конкурсе участвует 108 проектов. В состав жюри конкурса входят авторитетные специалисты в области PR и победители предыдущих конкурсов. Среди известных екатеринбургских PR-специалистов в экспертный состав входили Инна Абелинскене и Елена Ильина.
14.12.2004
Комментарии
Написать комментарий