Depot WPF провело рестайлинг водки "Родная"
Брендинговое агентство Depot WPF и компания «Первый Волжский ВВК» завершили комплексный проект по обновлению бренда «Родная». В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция этикетки, укупора, форма бутылки. Также был сделан рестайлинг логотипа для всей линейки бренда «Родная».
При создании образа водки «Родная» важно было донести до потребителя основные ценности нового продукта: радость от общения с родными и старыми друзьями, душевность, свой уголок, где тепло и уютно, где согревается душа. Новый дизайн передает лирическое настроение и философию бренда. «Родное» - это то, что внутри нас, нечто постоянное и надежное - родители, дом, друзья, речка или улица детства, школа или студенчество. Эти понятия вне времени. У каждого свое собственное «родное» - близкое и теплое.
Обновлённый логотип водки отражает суть бренда и его название. Он стал ближе, понятнее, теплее.
Состав творческой группы «Первого Волжского вино-водочного комбината»:
Директор по маркетингу: Дмитрий Ивков
Бренд Менеджеры: Елена Пастернак, Мария Тимкова
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Вадим Брыксин
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Ирина Белозерова
Advertology.Ru
29.04.2011
Комментарии
Написать комментарий