Новости

Apple отчитается в конгрессе по вопросу о "слежке" за пользователями

Apple отчитается в конгрессе по вопросу о "слежке" за пользователями

Компания Apple отчитается перед конгрессом США в связи с обвинениями в слежке за местоположением владельцев производимых компанией смартфонов iPhone, сообщает ресурс All Things Digital со ссылкой на главу Apple Стива Джобса.

"Я думаю, что Apple отчитается перед конгрессом. Они попросили нас прийти (на слушания), и мы, разумеется, выполним их просьбу", - заявил Джобс.

Общественный интерес к тому, что происходит с данными о местоположении владельцев iPhone, возник на минувшей неделе, когда два исследователя обнародовали информацию, давно известную специалистам: устройства Apple с сотовыми модулями записывают в память данные о перемещениях аппарата и передают их в компанию.

Спустя неделю, 27 апреля, компания опубликовала на своем сайте обстоятельный ответ, где объясняется, что сбор сведений о базовых станциях сотовой сети и WiFi-точках доступа ведется для работы геолокационных сервисов. Эта информация помогает вычислять координаты пользователя по его запросу максимально оперативно и точно.

По словам представителей компании, обнаруженный на iPhone файл с геоданными содержит координаты не самого смартфона, а лишь окружающих его станций связи, которые иногда могут быть расположены на расстоянии больше сотни километров от пользователя. При этом данные для ведения базы сотовых вышек и точек доступа беспроводных WiFi-сетей шифруются и передаются с мобильных устройств в Apple анонимно.

"Когда новая технология попадает в массы, следует период ее адаптации и просвещения людей о том, что она из себя представляет. Мы, как индустрия, не очень хорошо объяснили людям, что это такое... И люди начали на прошлой неделе делать неверные выводы", - полагает Джобс.

Компания заявляла, что длительное хранение данных на смартфоне и работа системы даже после отключения геосервисов в настройках iOS, вызваны программными ошибками, которые будут исправлены в ближайшие недели.

Разъяснения своей политики в отношении сбора, передачи и использования данных о географическом местоположении владельцев устройств компания дала летом 2010 года в ответ на запрос представителей Конгресса США. В частности, правила использования продуктов и сервисов Apple включают право компании на получение и обработку сведений о сотовых и Wi-Fi-сетях, в зоне действия которых в определенные моменты времени находится владелец устройства. Эта информация, как пишет New York Times, может применяться компанией для формирования базы данных сетей, которая в свою очередь может использоваться для определения координат пользователей с целью предоставления услуг, основанных на местоположении, а также таргетированной рекламы.

РИА Новости
Advertology.Ru

28.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация