Новости

Apple отчитается в конгрессе по вопросу о "слежке" за пользователями

Apple отчитается в конгрессе по вопросу о "слежке" за пользователями

Компания Apple отчитается перед конгрессом США в связи с обвинениями в слежке за местоположением владельцев производимых компанией смартфонов iPhone, сообщает ресурс All Things Digital со ссылкой на главу Apple Стива Джобса.

"Я думаю, что Apple отчитается перед конгрессом. Они попросили нас прийти (на слушания), и мы, разумеется, выполним их просьбу", - заявил Джобс.

Общественный интерес к тому, что происходит с данными о местоположении владельцев iPhone, возник на минувшей неделе, когда два исследователя обнародовали информацию, давно известную специалистам: устройства Apple с сотовыми модулями записывают в память данные о перемещениях аппарата и передают их в компанию.

Спустя неделю, 27 апреля, компания опубликовала на своем сайте обстоятельный ответ, где объясняется, что сбор сведений о базовых станциях сотовой сети и WiFi-точках доступа ведется для работы геолокационных сервисов. Эта информация помогает вычислять координаты пользователя по его запросу максимально оперативно и точно.

По словам представителей компании, обнаруженный на iPhone файл с геоданными содержит координаты не самого смартфона, а лишь окружающих его станций связи, которые иногда могут быть расположены на расстоянии больше сотни километров от пользователя. При этом данные для ведения базы сотовых вышек и точек доступа беспроводных WiFi-сетей шифруются и передаются с мобильных устройств в Apple анонимно.

"Когда новая технология попадает в массы, следует период ее адаптации и просвещения людей о том, что она из себя представляет. Мы, как индустрия, не очень хорошо объяснили людям, что это такое... И люди начали на прошлой неделе делать неверные выводы", - полагает Джобс.

Компания заявляла, что длительное хранение данных на смартфоне и работа системы даже после отключения геосервисов в настройках iOS, вызваны программными ошибками, которые будут исправлены в ближайшие недели.

Разъяснения своей политики в отношении сбора, передачи и использования данных о географическом местоположении владельцев устройств компания дала летом 2010 года в ответ на запрос представителей Конгресса США. В частности, правила использования продуктов и сервисов Apple включают право компании на получение и обработку сведений о сотовых и Wi-Fi-сетях, в зоне действия которых в определенные моменты времени находится владелец устройства. Эта информация, как пишет New York Times, может применяться компанией для формирования базы данных сетей, которая в свою очередь может использоваться для определения координат пользователей с целью предоставления услуг, основанных на местоположении, а также таргетированной рекламы.

РИА Новости
Advertology.Ru

28.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация