Новости

Самой брендовой туристической компанией 2004г. признан "Тез Тур"

9 декабря в столичном "Радиус Холле" прошла церемония награждения "ТБГ-2004. Туристические бренды". Эта престижная награда среди крупных компаний туристической отрасли вручается уже второй год подряд. В этот раз было номинировано 8 компаний: "Пак групп", "Капитал", "Тез тур", "Ланта-тур вояж", "Ист-Лайн", "DSBW", "UTE Megapolus group" и "Бентур".
9 декабря в столичном "Радиус Холле" прошла церемония награждения "ТБГ-2004. Туристические бренды". Эта престижная награда среди крупных компаний туристической отрасли вручается уже второй год подряд. В этот раз было номинировано 8 компаний: "Пак групп", "Капитал", "Тез тур", "Ланта-тур вояж", "Ист-Лайн", "DSBW", "UTE Megapolus group" и "Бентур".

Звание "Бренд №1" досталось компании "Тез Тур", которая стала лучшей во всех номинациях премии: "Самые известные и востребованные турбренды 2004г." (по данным опроса москвичей), "Самые авторитетные туристические бренды - выбор профессионалов турбизнеса" (на основании опроса специалистов 600 турфирм г. Москвы), "За креативные решения в подходе к формированию концепции брендинга" (по оценкам экспертной комиссии), "За высокое качество презентаций марки в профессиональной туристической прессе" (решение редколлегии оргкомитета премии). Второе место было отдано компании "Ланта-тур вояж", а третье - туроператору "Пак групп".

Специальная премия за проект "Всемирная сеть", в рамках которого наши соотечественники, отдыхающие в зарубежных отелях, имеют возможность смотреть программы ОРТ на русском языке, была присуждена "Первому каналу". Статуэтку от имени ОРТ получил известный телеведущий Николай Дроздов. Его выступление сильнее всего запомнилось гостям церемонии. Николай Николаевич выявил прямую связь между турбизнесом и реалити-шоу "Последний герой", заметив, что этот проект показывает, "как выжить на острове, когда твоя туркомпания тебя бросила".

Среди гостей церемонии были замечены также: ведущий программы "Непутевые заметки" Дмитрий Крылов с супругой, легендарный хоккеист Владислав Третьяк, экс-министр финансов, помощник президента, в настоящее время - заместитель генерального директора компании "Русский Алюминий" Александр Лившиц, и многие другие. Вел церемонию популярный ведущий Иван Ургант.

Лишнее доказательство того, что сделать компанию брендовой может только талантливый и креативный руководитель, привел президент "Пак групп" Александр Сорокин, рассказавший поучительную историю. Когда в очередном школьном походе Александр задал вопрос детям о котелке, наполовину заполненном водой, он получил следующие ответы: наполовину полный (будущий оптимист), наполовину пустой (будущий пессимист), а юный Илья Иткин эмоционально заявил, что туда ещё можно столько же уместить!
Можно, значит - уместим!

www.turist.ru

14.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация