Новый Kit Kat рожок
В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое KIT KAT от компании «Нестле Россия» - KIT KAT рожок. В мае 2011 года, в поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная постоянным партнером «Нестле Россия» - агентством Publicis United.
Цель рекламной кампании - рассказать о новом мороженом KIT KAT, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама «Теперь в мороженом!» полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик KIT KAT в мороженом - отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого.
Размещение рекламных носителей осуществляет агентство Zenith Optimedia
В Европе мороженое KIT KAT появилось на рынке в 2009 году.
Состав творческой группы:
"Нестле Россия"
Эммануэль Артур - директор департамента мороженого
Андрей Кутузов - менеджер по торговой марке департамента мороженого
Publicis United
Джулиан Энналз - арт-директор
Емельян Чернавский - копирайтер
Юлия Соколова - директор группы по работе с клиентами
Татьяна Королева - старший менеджер по работе с клиентами
Продакшен:
Алексей Андрианов - продакшен менеджер
Advertology.Ru
27.04.2011
Комментарии
Написать комментарий