Новости

CoreBrand представляет топ-100 брендов 2010 года

CoreBrand представляет топ-100 брендов 2010 года

2010 год продемонстрировал положительные тендеции в рейтинге 100 лучших брендов по версии CoreBrand Brand Power: за прошедшие 12 месяцев свои в нем позиции усилили 51% участников, а с 2007 года - 58% брендов.

Топ-10 самых сильных брендов на сегодня составляют такие имена: Coca-Cola, Hershey, Campbell Soup, Johnson & Johnson, Harley-Davidson, Kellogg, Colgate-Palmolive, UPS, Bayer и American Express.

Начиная с 1991 года, CoreBrand ежегодно проводит 8000 телефонных опросов лидеров бизнеса, оценивая их восприятие ряда лучших мировых корпоративных брендов. Респондентами являются те, кто принимают решения в 20% ведущих компаний США, разбитых по 49 основным видам деятельности. Каждый год оцениваются 800 фирм, а их рейтинг составляют четыреста респондентов. «Ключом к пониманию рейтингов CoreBrand Brand Power является тот факт, что мы стремимся к определению не столько мест, сколько тенденций определенного бренда в сравнении с тенденциями других брендов той же категории», - поясняет Джеймс Грегори (James Gregory), гендиректор CoreBrand.

CoreBrand Brand Power

В 2010 году Coca-Cola смогла удержаться вверху списка, в то время как Pepsi опустилась на 12 место. Johnson & Johnson спустилась на две ступени на четвертое место из-за вынужденного отзыва ряда продуктов. Bayer прошла в топ-10, поднявшись с 2007 года на 14 позиций. Google рос по дням и по часам, продемонстрировав впечатляющее повышение на 62 пункта с 2007-го и на 23 с 2009 года.

Starbucks, который неуклонно шел вниз с 2007 года, сейчас занимает 23 строчку рейтинга и очевидно страдает из-за ряда неверных решений высшего руководства. Procter & Gamble, который отличается тем, что продвигает не столько свой корпоративный бренд, сколько бренды своих продуктов, опустился до 48 места. В то же время его давний конкурент Colgate-Palmolive занимает почетную 7-ю позицию. «P&G хорошо знаком с продуктовым брендингом, но, к сожалению, игнорирует брендинг корпоративный», - отмечает Грегори.

На рынке продуктов очередной продуктивный год выдался у Hershey и Campbell Soup, которые продолжили уверенный рост и заняли соответственно второе и третье место. За прошедшее десятилетие заметно вырос Kellogg's, находящийся в настоящий момент на шестой позиции.

Не лучшим год оказался для автомобильной индустрии - половина компаний продолжают терять позиции, при этом список неудачников возглавляют Toyota, Nissan и GM. В частности, GM с 2007 года опустился на 57 пунктов.

Среди пяти американских компьютерных фирм, попавших топ-100 по Brand Power, положение ухудшилось только у IBM, опустившей с 16 на 40 место. Apple продолжает уверенное восхождение, всего за три года поднявшись с 93 до 45 места. Новичок в топ-100, за три года преодолевший почти 24 ступени Clorox, занимает 100 место.

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация