Новости

Google хочет запустить музыкальный сервис в партнерстве со Spotify

Google хочет запустить музыкальный сервис в партнерстве со Spotify

Google в качестве варианта, связанного с запуском собственного музыкального сервиса компании, рассматривает партнерство с европейским сервисом Spotify, который может предоставить программные решения и контент для будущего сервиса Google Music.

Согласно данным источников, близких к переговорам между Google и Spotify, представители интернет-гиганта уведомили звукозаписывающие компании в том, что компания начала переговоры со Spotify несколько недель назад. На сегодня Spotify представляет собой европейский потоковый музыкальный сервис, но у компании есть давние амбиции, связанные с выходом на рынок США.

Независимые эксперты говорят, что переговоры Google со Spofity - это отражение фактического провала переговоров интернет-гиганта с рекорд-лейблами. Изначально Google намеревалась запустить музыкальный сервис еще в прошлом году, но он не запущен до сих пор. В начале года на рынке появились неофициальные сведения о том, что компания планировала запустить сервис в марте, впрочем и эта дата не оправдалась.

Согласно неофициальным данным, при помощи Google Music пользователи могут в потоковом режиме (то есть без скачивания) слушать музыкальные записи на своих интернет-подключенных устройствах.

Google готовится к выходу на музыкальный рынок чуть ли не с 2005 года, когда Apple iTunes еще находился в зачаточном состоянии и не был так популярен. Однако в силу разных причин интернет-гигант так и не запустил магазин по сей день. Очередная волна слухов о запуске магазина возникла осенью прошлого года и с тех пор данные о запуске так и витают вокруг компании, когда то одно издание, то другое пишет о подготовке.

Сейчас источники в музыкальной индустрии уже окончательно поняли, что для них в современной индустрии интернет является все более важным источником дохода, потому подходы к подписанию контрактов с музыкальными магазинами здесь очень тщательные. Как показывает опыт, компании очень редко дают 100%-ные права на свои записи новым интернет-магазинам, открываемым с нуля. Как правило, вначале соглашения подписываются с какими-то существенными оговорками, например доступ предоставляется не ко всему каталогу, или доступ предоставляется ко всему каталогу, но только в потоковом режиме, то есть законно скачать эти треки нельзя, можно лишь прослушать.

Судя по всему, именно по последнему пути и пойдет Google, запуска нечто вроде потокового музыкального облачного сервиса, работающего по подписке. Более того, эксперты не исключают, что вначале этот сервис будет доступен только Android-устройствам, а на ПК или на Apple iPhone он не будет работать.

Новый сервис под рабочим названием Google Music будет конкурентом iTunes как по форме, так и по содержанию, но он будет "глубоко ориентирован" на ОС Android и ChromeOS. По предварительным данным, сервис будет работать по модели подписок на месяц, полгода или год.

25.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация