Новости

"ВымпелКом" создаст аналог Skype

"ВымпелКом" создаст аналог Skype

Мобильный оператор «Вым­пелКом» собирается в скором времени создать собственную версию программы для IP-телефонии, сравнимую по функ­ционалу со Skype, передает Cnews.

На это может потребоваться порядка 200-300 тыс. долл. Эксперты отмечают, что программа, скорее всего, не составит какой-либо конкуренции Skype, однако может повысить ARPU абонентов «ВымпелКома».

Компания «ВымпелКом» сейчас ведет переговоры с несколькими разработчиками программ­ного обеспечения о создании брендированного VoIP-сервиса наподобие Skype. Программа будет схожа по функционалу со знаменитым сервисом IP-телефонии, однако предоставлять некоторые преференции для абонентов «ВымпелКома». Напрямую разработку можно сравнить с вышедшей летом 2010 года программой компании «МегаФон» - «Мультифон», которая позволяет абонентам принимать звонки не на мобильный телефон, а на стационарный компьютер или ноутбук, что довольно выгодно в роуминге.

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева отказалась комментировать ситуацию, однако источники в компании подтвердили, что вариант создания подобной программы действительно рассматривается. Впрочем, финальное решение, будет оператор вкладываться в создание подобного ПО или нет, пока не принято.

В пресс-службе компании МТС не исключают возможность внедрения операторского VoIP-решения, однако пока считают это «нишевым» сервисом. «Пока мы видим, что приложения для IP-телефонии нашли распространение только среди узкой группы пользователей. Суще­ствует целый ряд программ для пользования IP-услугами с телефона, как операторских, так и независимых (Skype, Viber и др.), и они не оказывают суще­ственного влияния на рынок мобильной связи», - отметили в пресс-службе компании МТС. В пресс-службе «МегаФона» отказались комментировать планы конкурента по созданию сервиса IP-телефонии.

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков полагает, что на создание подобной брендированной программы для IP-телефонии потребуется не более 200-300 тыс. долл. «Брендированный VoIP-сервис от «ВымпелКома», как, впрочем, и уже запущенный под брендом «МегаФона», не сильно отобьют российскую аудиторию у Skype. Однако ARPU абонентов компании это, безусловно, повысит. Американский сервис удобен, привычен и позволяет бесплатно осуществлять международные звонки, чего нет у «Мультифона» и, скорее всего, не будет у продукта компании «ВымпелКом», - считает аналитик.

РБК daily
Advertology.Ru

25.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация