Новости

Водочники давят пивоваров с помощью государства

Водочники давят пивоваров с помощью государства

Искусственным созданием безработицы, водочным лоббированием и серьёзной угрозой для пивной отрасли России назвали в компании «Очаково» последнюю инициативу депутатов Госдумы касательно полного запрета продажи пенного напитка в пластиковой (ПЭТ) таре.

Автором новшества выступил Виктор Звагельский - неоднократно проявивший себя в разработке запретов, направленных против производителей пива. По некоторым источникам, Виктор Звагельский соучредитель и руководитель фирмы «Ятъ», торгового дома «Подмосковные вечера» и группы компаний «Красная звезда» (производство и торговля водкой), а также бывший заместитель генерального директора ФГУП «Росспиртпром».

Последняя версия поправок к 171-ФЗ «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» с 1 января 2013 года предусматривает полный запрет на продажу пива в пластиковой (ПЭТ) таре, в которой сейчас реализуется около 48% всего пива в России. Законопроект ушел на согласование правительственных министерств и ведомств во вторник. Кстати в РФ так до сих пор и нет ведомства, которое бы курировало вопросы пищевой промышленности и пивоваров.

Уход с рынка ПЭТ упаковки заставит закрыться многие заводы, предприятия, торговые точки, что неминуемо приведёт к росту безработицы - одной из самых серьёзных социально-экономических проблем страны.

Кроме того, принятие последних Поправок на государственном уровне станет причиной увеличения употребления водки и крепкого алкоголя, а также росту цен на пиво. «Инициатива депутатов, в конечном счёте, отразится на потребителях, а точнее на их кошельках. Цена на пиво возрастёт в разы. Когда человек покупает пиво в стеклянной бутылке 0,5 литра, то за тару он платит 5 рублей. Покупая пиво в алюминиевой банке 0,5 литра, потребитель отдаёт за тару 6, 5 рублей. ПЭТ упаковка в этом смысле самая выгодная тара, в пересчете на литровую бутылку она стоит 2 рубля 10 копеек. Арифметика простая: тара в ПЭТ упаковке в 5 раз дешевле пива в стекле», - прокомментировал ситуацию генеральный директор ЗАО МПБК «Очаково» Владимир Антонов.

В «Очаково» уверены инициатива Звагельского носит не антиалкогольный характер, а как раз наоборот - вытеснение конкурентов, мешающих зарабатывать производителям водки. «В чем смысл ограничивать ёмкость тары для слабого алкоголя? Давайте ограничим объемы упаковки для водки! Пусть производители наливают в бутылку 100 граммов и не больше. Я думаю, что водочные лоббисты этого не допустят, поскольку у них везде двери открыты не только с парадного входа, но и с черного. Сейчас водку можно разливать в 0,5 литра, 1 литр, 1, 75 литра, 2 литра, осталось разлить её в бочку», - жестко прокомментировал ситуацию Владимир Антонов.

«Бытует миф, якобы ПЭТ упаковка отрицательно влияет на качество пива и, что в стекле пенный напиток вкуснее, а в алюминиевой банке ещё лучше. В «Очаково» неоднократно развенчивали этот миф. Мы в очередной раз заявляем, ПЭТ-упаковка хорошая, лёгкая и удобная тара, которая соответствует всем санитарным нормам и требованиям. Пиво во все виды упаковки наливается высокого качества. Отличаются лишь сроки хранения, в стекле у пенного напитка срок годности длиннее», - отметил Вице-президент по производству и качеству «Очаково» Сергей Румянцев - «ПЭТ-упаковка для пива используется в странах западной Европы, Америке, где контроль качества гораздо строже российского. Кроме того, ПЭТ бутылки - это экологически-чистая тара, технология утилизации которой аналогична стеклу или алюминиевой банки».

"Очаково"
Advertology.Ru

22.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация