Новости компаний

Семинар "Стратегический маркетинг для руководителя"

16 - 17 декабря компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на семинар "Стратегический маркетинг для руководителя". Семинар познакомит с эффективными конкурентными стратегиями, покажет возможности роста компании путем использования маркетинговых подходов. В  программе: три типа маркетинга, что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг, привлечение новых и удержание старых клиентов, оценка и выбор сегментов рынка, анализ продуктового портфеля, конкурентная позиция фирмы, стратегии корпоративного роста.

Курс адресован владельцам компаний, генеральным директорам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам, а также сотрудникам отдела маркетинга и стратегического развития.

В программе:

  • Что такое маркетинг? Три типа маркетинга в вашей компании.
  • Что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг?
  • Что надо знать о рынке для организации эффективных продаж.
  • Что важно для компании: привлечение новых или удержание старых клиентов.
  • Понимание стратегического маркетинга через кейс.
  • Как правильно распознать целевые сегменты? Критерии оценки сегментов.
  • Выбор сегментов, приносящих дополнительные доходы.
  • Стратегии корпоративного роста. Четыре типа стратегии роста.
  • Какие продукты принесут дополнительные продажи?
  • Анализ продуктового портфеля.
  • Оценка привлекательности отрасли, в которой работает компания.
  • Конкурентная позиция фирмы.
  • Стратегия конкурирования по Мак-Кинси.
  • Оценка конкуренции в отрасли. Пять типов конкурентов (по Портеру).
  • Как эффективно конкурировать с крупными и мелкими компаниями.
  • Конкурентные стратегии лидеров, претендентов, последователей, аутсайдеров.
  • Как выбрать эффективную конкурентную стратегию.

Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, консультант по вопросам маркетинга и продаж: создание и аудит службы маркетинга, разработка маркетинговых планов, создание и реформирование службы продаж, диагностика корпоративной культуры и мотивационного профиля компании.

В течение последних семи лет консультировал и проводил корпоративное обучение в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях "Форд-Юнион", "Евростиль", "Полимир", "Мозырьсоль", "Ладога-Маркет", "Детский Мир", "Огнеупор групп", "Эквант", сеть гипермаркетов АЛПИ, "Сибирская кондитерская компания", представительствах "Филип Моррис", Coca-Cola, Johnson & Johnson Vision Care, Mora и др.

Семинар состоится  16-17 декабря с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38.

Вадим Канаев
"Эффект-Консалтинг"
Бизнес-семинары и тренинги

10.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация