Семинар "Стратегический маркетинг для руководителя"

Дата публикации: 10.12.2004
Раздел: Новости компаний

16 - 17 декабря компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на семинар "Стратегический маркетинг для руководителя". Семинар познакомит с эффективными конкурентными стратегиями, покажет возможности роста компании путем использования маркетинговых подходов. В  программе: три типа маркетинга, что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг, привлечение новых и удержание старых клиентов, оценка и выбор сегментов рынка, анализ продуктового портфеля, конкурентная позиция фирмы, стратегии корпоративного роста.

Курс адресован владельцам компаний, генеральным директорам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам, а также сотрудникам отдела маркетинга и стратегического развития.

В программе:

  • Что такое маркетинг? Три типа маркетинга в вашей компании.
  • Что преобладает в вашей компании: сбыт или маркетинг?
  • Что надо знать о рынке для организации эффективных продаж.
  • Что важно для компании: привлечение новых или удержание старых клиентов.
  • Понимание стратегического маркетинга через кейс.
  • Как правильно распознать целевые сегменты? Критерии оценки сегментов.
  • Выбор сегментов, приносящих дополнительные доходы.
  • Стратегии корпоративного роста. Четыре типа стратегии роста.
  • Какие продукты принесут дополнительные продажи?
  • Анализ продуктового портфеля.
  • Оценка привлекательности отрасли, в которой работает компания.
  • Конкурентная позиция фирмы.
  • Стратегия конкурирования по Мак-Кинси.
  • Оценка конкуренции в отрасли. Пять типов конкурентов (по Портеру).
  • Как эффективно конкурировать с крупными и мелкими компаниями.
  • Конкурентные стратегии лидеров, претендентов, последователей, аутсайдеров.
  • Как выбрать эффективную конкурентную стратегию.

Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, консультант по вопросам маркетинга и продаж: создание и аудит службы маркетинга, разработка маркетинговых планов, создание и реформирование службы продаж, диагностика корпоративной культуры и мотивационного профиля компании.

В течение последних семи лет консультировал и проводил корпоративное обучение в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях "Форд-Юнион", "Евростиль", "Полимир", "Мозырьсоль", "Ладога-Маркет", "Детский Мир", "Огнеупор групп", "Эквант", сеть гипермаркетов АЛПИ, "Сибирская кондитерская компания", представительствах "Филип Моррис", Coca-Cola, Johnson & Johnson Vision Care, Mora и др.

Семинар состоится  16-17 декабря с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38.

Вадим Канаев
"Эффект-Консалтинг"
Бизнес-семинары и тренинги

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8931.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100