Новости

Nokia показала квартальные итоги значительно выше прогнозов

Nokia показала квартальные итоги значительно выше прогнозов

Финская Nokia сегодня отчиталась об итогах работы в первом квартале, показав в отчете существенно лучшие данные, нежели ожидали аналитики. Прибыль компании снизилась всего на 1,4%, однако производитель отмечает, что в этом квартале операционная доходность компании может существенно сократиться на фоне падения продаж новых телефонов.

Чистая прибыль компании составила 344 млн евро, против 349 млн евро годом ранее. В среднем рыночные аналитики прогнозировали, что Nokia покажет чистую квартальную прибыль в размере 177 млн евро. Продажи компании, также к удивлению экспертов, выросли на 9,2% до 10,4 млрд евро.

Nokia сейчас по-прежнему продает большую часть своих телефонов на базе операционной системы Symbian, которой все труднее конкурировать с более динамично развивающимися Google Android и Apple iOS. В данный момент финский производитель реализует широкую программу сотрудничества с Microsoft, в рамках которой компании будут выпускать смартфоны на базе Windows Phone 7.

После публикации квартальных данных, акции Nokia снизились в цене на 0,7% до 5,90 евро, что дает полную капитализацию компании в 22,2 млрд евро. С начала февраля этого года, когда было объявлено о подписании соглашения с Microsoft, бумаги Nokia потеряли в цене 27%. Накануне рейтинговые агентства Standard & Poor's и Moody's снизили рейтинги компании на фоне ослабления позиций Nokia на рынке смартфонов.

По последним данным Gartner, рыночная доля Nokia в сегменте смартфонов сейчас составляет 30,8%, что на 0,2% меньше, чем у Apple iOS. Gartner прогнозирует, что в этом году доля Symbian сократится до 19,2%, тогда как Android вырастет до 38,5%.

Напомним, что с этого месяца Nokia разделила операции по производству смартфонов и низкобюджетных телефонов, каждое из которых будет отдельно отчитываться и иметь свой план развития. Также глава компании намерен снизить число внешних подрядчиков и сократить численность персонала в подразделении исследований и разработок. В 2010 году в компании в среднем работали 16 134 человека, которые обошлись компании в 3 млрд евро.

На долю низкобюджетных телефонов сейчас приходится около половины прибыли и около 78% поставок аппаратов в количественном исчислении. В марте компания объявила о том, что открывает во Вьетнаме новый завод, где будет производить низкобюджетные телефоны.

Сегодня же Nokia и Microsoft распространили заявление, в котором говорится, что компании полностью определились со структурой партнерства, объемами и сроками выплат лицензионных отчислений и доступом к техническим разработкам друг друга. Согласно объявленным условиям, компании обещают предоставить максимально широкий и бесплатный доступ к экосистеме для независимых разработчиков, а Microsoft начнет получать деньги за отгруженные Windows Phone не в момент их поставки Nokia, а когда та начнет продавать смартфона на базе этой ОС (осенью этого года). Отдельно партнеры обговорили условия обмена технологиями.

21.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация