Новости

ФАС признала незаконным запрет на размещение рекламы в центре Москвы

ФАС признала незаконным запрет на размещение рекламы в центре Москвы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала незаконным постановление комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) о запрете на размещение новых рекламных конструкций в центре столицы, говорится в сообщении на сайте ФАС.

Ранее в ФАС заявили, что служба проверит обоснованность приказа Москомархитектуры о запрете размещения новых рекламных конструкций в пределах Садового кольца. В правительстве столицы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин заявлял о необходимости ввести мораторий на размещение наружной рекламы до 2012 года.

"Федеральная антимонопольная служба 11 апреля 2011 года признала комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуру) нарушившим часть 1 и часть 3 статьи 15 федерального закона "О защите конкуренции", - говорится в сообщении.

По информации ФАС, нарушение антимонопольного законодательства заключается в издании приказа Москомархитектуры "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы", некоторые положения которого ограничивают деятельность хозяйствующих субъектов по размещению рекламных конструкций по территориальному признаку.

"Также комиссия ФАС России пришла к выводу, что Москомархитектура требует представления аналитических материалов и заключения ГУП "Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры" ("ГлавАПУ") о возможности размещения объекта наружной рекламы и информации. Таким образом, ГУП "ГлавАПУ" фактически передана функция органа исполнительной власти города Москвы по определению возможности размещения рекламных конструкций", - отмечает ФАС.

Комиссия ФАС приняла решение о выдаче Москомархитектуре предписания об устранении нарушений.

Московские власти ведут работу по освобождению исторического центра Москвы от избыточной и незаконной наружной рекламы. Предполагается, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках, а объем рекламы в целом сократится не менее чем на 20%.

В конце марта в Москомархитектуре заявили, что не согласны с претензиями ФАС к процессу согласованию наружной рекламы. А в "ГлавАПУ" сообщили, что требование о получении визы в этом учреждении на дизайн-проекте объекта наружной рекламы в столице полностью соответствует нормам российского законодательства и не является бюрократической проволочкой.

Ранее ФАС также возбудила дело в отношении комитета в связи с заявлением одной из компаний о бюрократических проволочках при оформлении разрешения на установку объектов наружной рекламы.

РИА Новости
Advertology.Ru

18.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация