Новости

Реклама Google "съела" четверть доходов

Реклама Google "съела" четверть доходов

За первый квартал 2011 года компания заработала меньше, чем ожидали эксперты. При этом ее расходы на маркетинг и исследовательские разработки возросли на 50%. Аналитики ожидают, что эти факторы могут насторожить акционеров Google.

Google не оправдал ожиданий аналитиков. Компания подвела финансовые итоги первого квартала 2011 года. В январе-марте Google заработал $8,5 млрд. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе.

Чистая прибыль поисковика составила около $2 млрд, что на 17% выше показателя за первый квартал 2010 года. Владелец компании "Юникорн Консалтинг" Дмитрий Минеев пояснил, что от Google ожидали других показателей.

"Самый главный момент то, что ожидали аналитики от Google прогноз в районе 28-32%, а дали 17%, что никто не ожидал, -- сказал он. -- Есть ряд стран, в которых Google не лидирует как поисковик, ну и плюс до сих пор еще российский рынок влияет на эти показатели".

При этом четверть заработанных за квартал денег была отчислена рекламным партнерам Google. Сообщается, что издержки компании Google на маркетинг и исследовательские разработки выросли более чем на 50%. Несмотря на то что все ждут от интернет-сектора быстрого роста, акционеры Google правильно опасаются излишнего роста акций компании, считает главный редактор журнала "Большой бизнес" Илья Горбунов.

"В кризисной неустойчивой экономики велика опасность возникновения новых "пузырей" и при этом столь же велика вероятность перехода роста в падение, -- прокомментировал он. -- Агрессивная рекламная политика Google может насторожить держателей акций, и они будут абсолютно правы в своих опасениях".

"Чтобы вопросы акционеров были сняты, - добавил Илья Горбунов, - руководство компании должно представить четкую стратегию развития, надо объяснить игрокам с учетом того, что в интернет-компанию вкладывают люди продвинутые, где источники новых прибылей и насколько эти источники реальны.

Акции Google на открытии торгов в США обвалились на 6%. Инвесторы стали распродавать ценные бумаги компании после того, как она выпустила свой отчет о финансовых результатах первого квартала.

18.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация