Новости

Питер Герви уходит с экранов

Питер Герви уходит с экранов

Созданная основателем канала СТС Питером Герви и бывшими акционерами группы "Видео Интернешнл" инвесткомпания Russian Media Ventures (RMV) может продать свой главный актив - крупнейшую в стране рекламную сеть плазменных мониторов Screen Media.

Более 9 тыс. экранов, установленных в "Пятерочках", "Перекрестках" и "Каруселях", оцениваются в $15-20 млн. На Screen Media претендует Captivate Media Тони Яммина, управляющая около 1 тыс. экранов в сетях "Ашан", "Виктория" и "Капитолий".

RMV получила предложение продать Screen Media, сообщил "Ъ" Питер Герви. "Предложение исходит от компании, которая пытается консолидировать рынок плазменных экранов и, кажется, готова заплатить за это премию",- пояснил он. Screen Media изначально рассматривался владельцами как венчурный проект, который рано или поздно будет продан, добавил гендиректор компании Ирек Тенишев. Имя потенциального покупателя он не назвал.

Запуская в 2006 году этот проект, RMV поставила перед менеджментом Screen Media задачу создать "крупного сетевого оператора, владеющего значительным количеством мультимединых носителей - плазменных панелей и LCD-экранов". Сейчас у компании более 9 тыс. мониторов, установленных в сетях "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", торговом центре "Охотный ряд" и бизнес-центрах. Размещением рекламы на этих поверхностях занимается входящее в группу "Видео Интернешнл" (ВИ) подразделение "ВИ Плазма" (обслуживает и других игроков этого рынка, предлагая рекламу на 12,3 тыс. экранов).

В 2010 году затраты на рекламу на плазменных экранах, так называемый сегмент digital indoor, выросли, по оценке аналитического центра ВИ, на 22%, до 575 млн руб. (с НДС). Прирост в static indoor (реклама внутри помещений на статических конструкциях) составил 40%, до 2,225 млрд руб. В целом indoor-реклама по своему объему пока на порядок меньше рынка наружной рекламы (или outdoor), чей прирост в прошлом году - 18%, до 32,2 млрд руб.

Выручка Screen Media в 2010 году, по данным господина Тенишева, превысила 300 млн руб. То есть компания контролировала около 52% своего рынка. Бизнес операционно прибылен, подчеркивают в компании. Опрошенные "Ъ" владельцы подобных экранов предположили, что вся Screen Media может стоить сейчас $15-20 млн.

На Screen Media претендует работающая на этом же рынке Captivate Media Тони Яммина, утверждают собеседники "Ъ". Господин Яммин ограничился заявлением, что сотрудничает со Screen Media по разным вопросам. Говорить о чем-то конкретном, по его словам, можно будет не раньше мая.

Тони Яммин известен, в первую очередь, как создатель компании IMTV, управлявшей около 900 экранами в сети "Рамстор". В 2010 году господин Яммин на базе IMTV создал компанию Captivate Media, управляющую около 1 тыс. экранов в сетях "Ашан", "Виктория", "Капитолий". С прошлого августа рекламой на этих носителях занимается "ВИ Плазма".

Помимо основателя канала СТС Питера Герви совладельцами RMV являются несколько бывших акционеров ВИ (в 2010 году всю группу примерно за $205,2 млн купили структуры банка "Россия"). Достоверно известно лишь об участии в RMV гендиректора ВИ Сергея Васильева, ранее владевшего около 6% группы. Представитель ВИ Елизавета Свиридова отказалась уточнить, являются ли совладельцами RMV оставшиеся в руководстве группы ее бывшие акционеры Анатолий Новиков (5,6%) и Елена Лукьянова (1,9%).

Совладельцы RMV готовы и дальше инвестировать в российские медиа. Питер Герви, к примеру, официально подтверждает, что наряду с "ВТБ Капиталом" и "Альфа-групп" входит в пул инвесторов, которые сейчас выкупают у News Corp. группу News Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы. Собеседники "Ъ" настаивают, что среди покупателей News Outdoor есть и Сергей Васильев. Сам он ранее через пресс-службу ВИ опровергал эту информацию.

18.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация