Новости компаний

Cannes Lions открывает Академию для молодых маркетологов Cannes Creative

Cannes Lions открывает Академию для молодых маркетологов Cannes Creative

Международный фестиваль креативности Каннские Львы объявляет открытие Академии для молодых маркетологов Cannes Creative. Недельная программа структурированного и интенсивного обучения специально предназначена для маркетологов и бренд-менеджеров в возрасте до 30 лет.

Академия молодых маркетологов Cannes Creative спонсируется  интерактивным агентством Wunderman. Академия будет открыта в течение фестивальной недели с 19 по 25 июня. Новая Академия определенно обратится к важности и уместности креатива в коммуникациях бренда и стратегии. Интенсивная программа обеспечит лучшее понимание проблем, таких как посреднические отношения клиента, текущие рыночные тенденции и анализ, творческий процесс и то, как клиенты в настоящее время воспринимают  бренд на рынке. Академия открыта максимум для  35 молодых маркетологов, которые будут обучены в течение недели.

Партнером Академии молодых маркетологов Cannes Creative выступает школа менеджмента UCLA Anderson и ее офис Executive Education - мировая бизнес-школа высокого уровня, которая расширит опыт Академии.

Джим Стенгель, бывший международный сотрудник Procter & Gamble, назначен деканом Академии. Именно он будет направлять молодых маркетологов. Джим известен прежде всего поддержанием маркетинговой культуры P&G. Он вел рекламный бюджет размером в 8 миллиардов долларов и был ответственен почти за 7 000 человек. Под его лидерством P&G была признана Рекламодателем года на Каннском фестивале креативности в 2008 году. После ухода из P&G в 2008 году, Джим продолжал  заниматься развитием брендов. Он является президентом и генеральным директором компании The Jim Stengel Company. Это мозговой центр и консалтинговая компания, миссией которой является вдохновить бизнес-лидеров  бренда на глобальное переосмысление их маркетинга для достижения более высокой производительности. В 2009 году Джим был назначен адъюнкт-профессором по маркетингу UCLA Anderson и в настоящее время пишет книгу Grow, на основе глобального анализа предприятий, которые растут гораздо быстрее, чем их конкуренты.

Джим Стенгель

Работать бок о бок с Джимом Стенгелом в Академии молодых маркетологов Cannes Creative будет репетитор Сюзанна Тосолини, независимый консультант, сосредоточенный на потребительском позиционировании бренда. С 2009 года она является независимым консультантом по стратегическому развитию бренда и работает с открытыми инновационными предприятиями. Сюзанна работала с General Mills, Kraft, P&G, Meredith, VFCorp-The North Face и  Michelin.

"Это захватывающая новая идея от фестиваля Cannes Lions. Я очень рад быть ее частью. Бренды получат больше бизнес-роста. Сюзанна и я стремимся дать лучшее 35 маркетологам ",  - заявил Джим Стенгел.

"В 2010 году 15% от общего числа делегатов на фестивале Cannes Lions были организации. Все больше мировых брендов посещают фестиваль, желая  узнать больше о креативности в области коммуникаций.

Открытие Академии молодых маркетологов - уникальная платформа для молодых клиентов к дальнейшей работе в креативной индустрии с широким пониманием творческого процесса, который без сомнения, будет оказывать помощь в их карьере. Мы рады работать с Джимом Стенгелем и Сюзанной Тозолини. Оба знают цену креативности в брен-коммуникациях. Заручившись поддержкой Wunderman, они искренне верят в пользу инвестирования  в будущее поколение и в обучение руководящих кадров UCLA Anderson, задачей которой является  обучение и развитие управленческих качеств  следующего поколения лидеров мирового бизнеса", - сказал директор Talent and Training Cannes Lions, Стив Лэзэм.

Cannes Lions
Advertology.Ru

15.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация