Cannes Lions открывает Академию для молодых маркетологов Cannes Creative
Международный фестиваль креативности Каннские Львы объявляет открытие Академии для молодых маркетологов Cannes Creative. Недельная программа структурированного и интенсивного обучения специально предназначена для маркетологов и бренд-менеджеров в возрасте до 30 лет.
Академия молодых маркетологов Cannes Creative спонсируется интерактивным агентством Wunderman. Академия будет открыта в течение фестивальной недели с 19 по 25 июня. Новая Академия определенно обратится к важности и уместности креатива в коммуникациях бренда и стратегии. Интенсивная программа обеспечит лучшее понимание проблем, таких как посреднические отношения клиента, текущие рыночные тенденции и анализ, творческий процесс и то, как клиенты в настоящее время воспринимают бренд на рынке. Академия открыта максимум для 35 молодых маркетологов, которые будут обучены в течение недели.
Партнером Академии молодых маркетологов Cannes Creative выступает школа менеджмента UCLA Anderson и ее офис Executive Education - мировая бизнес-школа высокого уровня, которая расширит опыт Академии.
Джим Стенгель, бывший международный сотрудник Procter & Gamble, назначен деканом Академии. Именно он будет направлять молодых маркетологов. Джим известен прежде всего поддержанием маркетинговой культуры P&G. Он вел рекламный бюджет размером в 8 миллиардов долларов и был ответственен почти за 7 000 человек. Под его лидерством P&G была признана Рекламодателем года на Каннском фестивале креативности в 2008 году. После ухода из P&G в 2008 году, Джим продолжал заниматься развитием брендов. Он является президентом и генеральным директором компании The Jim Stengel Company. Это мозговой центр и консалтинговая компания, миссией которой является вдохновить бизнес-лидеров бренда на глобальное переосмысление их маркетинга для достижения более высокой производительности. В 2009 году Джим был назначен адъюнкт-профессором по маркетингу UCLA Anderson и в настоящее время пишет книгу Grow, на основе глобального анализа предприятий, которые растут гораздо быстрее, чем их конкуренты.
Работать бок о бок с Джимом Стенгелом в Академии молодых маркетологов Cannes Creative будет репетитор Сюзанна Тосолини, независимый консультант, сосредоточенный на потребительском позиционировании бренда. С 2009 года она является независимым консультантом по стратегическому развитию бренда и работает с открытыми инновационными предприятиями. Сюзанна работала с General Mills, Kraft, P&G, Meredith, VFCorp-The North Face и Michelin.
"Это захватывающая новая идея от фестиваля Cannes Lions. Я очень рад быть ее частью. Бренды получат больше бизнес-роста. Сюзанна и я стремимся дать лучшее 35 маркетологам ", - заявил Джим Стенгел.
"В 2010 году 15% от общего числа делегатов на фестивале Cannes Lions были организации. Все больше мировых брендов посещают фестиваль, желая узнать больше о креативности в области коммуникаций.
Открытие Академии молодых маркетологов - уникальная платформа для молодых клиентов к дальнейшей работе в креативной индустрии с широким пониманием творческого процесса, который без сомнения, будет оказывать помощь в их карьере. Мы рады работать с Джимом Стенгелем и Сюзанной Тозолини. Оба знают цену креативности в брен-коммуникациях. Заручившись поддержкой Wunderman, они искренне верят в пользу инвестирования в будущее поколение и в обучение руководящих кадров UCLA Anderson, задачей которой является обучение и развитие управленческих качеств следующего поколения лидеров мирового бизнеса", - сказал директор Talent and Training Cannes Lions, Стив Лэзэм.
Advertology.Ru
15.04.2011
Комментарии
Написать комментарий