Топ ли конгресс?
В Москве проходит «Топ-класс интернешнл бизнес-конгресс». Два часа, проведенные на нем, ничего не дали ни уму, ни сердцу.
Мне скажут - надо было до конца сидеть, а ты ухватила кусок и бежать. Но, во-первых, кусок был нехилый - выступали Стефен Манн управляющий директор Essential Services Limited (Великобритания), Шеннон Куллум, генеральный директор Saatchi&Saatchi Russia, Вадим Ширяев - Президент СОМАР, вице-президент РАМУ, управляющий партнер центра бизнес-инноваций М-CLOUD, лучший эксперт по маркетингу в России в 1009, 2010 гг, и Евгений Кадушин - партнер компании CURRENT Marketing Partners - все четверо - уважаемые люди и топ-специалисты. Во-вторых, даже часть конгресса, если этому конгрессу нужна аудитория, должна стараться донести до масс нечто разумное-доброе вечное, а учитывая ежегодный и премиум-статус мероприятия - новое и актуальное.
Но то ли рынок у нас в таком плачевном состоянии, что слушатели не закончили и первых курсов профильных учебных заведений, то ли сам конгресс - халтура, но буквально каждый из докладчиков усердно орудовал банальными истинами и расхожими примерами. И если четверо, не сговариваясь, убивали время 30-летних, заплативших за участие в конгрессе, профессиональных маркетологов, то почему бы и не уйти с такого топ-события по своим делам?
Не сработала даже обычная отмазка: не можешь сказать ничего нового - делись свежими кейсами. Но и этого не произошло - спикеры дружно перепаковывали тренерский багаж с ликбезом.
Так, Стефен Манн на примере планирования свадьбы доказал практическую применимость Fish bone, Gant Chart &Flow Chart, видимо, решив, что допотопные, но надежные управленческие инструменты для маркетологов сойдут за ноу или хотя бы актуал хау. Вадим Ширяев торжественно озвучил пять из топ-100 маркетинговых максим, а Шеннон Куллум с Евгением Кадушиным разыграли нечто вроде шашечной партии. Шеннон суммировал характерные черты Lovemark (загадочность, чувственность, интимность) и призывал всячески стимулировать вовлеченность в любовь и исследовать потребительскую любовь в живой, непринужденной обстановке - реальных ситуациях или инспирированных флэш-мобах (на одном из них женщины менялись одеждой и болтали о жизни). Евгений же Кадушин, признавшись, что за время выступления коллеги успел набросать новую презентацию, сравнил прошлогоднюю лекцию Джека Траута с докладом Куллума и из рациональных и эмоциональных аргументов налепил на глазах у публики несколько «жемчужин бренда». Получились ИКЕА, McDonalds. APPLE, NIKE.
В общем, все клево. Один вопрос остался: для кого же предназначен этот «Топ-класс-бизнес-конгресс»?
Advertology.Ru
14.04.2011
Комментарии
Написать комментарий