MediaLink и СКА представляют результаты хоккейного сезона
Коммуникационное агентство MediaLink представило результаты сотрудничества с хоккейным клубом СКА в игровом сезоне 2010 - 2011 года. «В комплекс услуг агентства, - говорит Наталья Гринчишин, генеральный директор Medialink, - входила разработка креативной концепции продвижения и макетов наружной рекламы, анонсирующей игры».
Согласно коммуникационной стратегии клуба, СКА поставил перед Medialink задачу рассказать широкой аудитории об эмоциональных преимуществах посещения матчей и сформировать имидж хоккея как события, которое дарит энергию, удовольствие и «фан», частичка которого живет в каждом человеке, будь это домохозяйка, школьник или сотрудник офиса.
«Креативные решения в рамках рекламной кампании текущего сезона позволили клубу ярко и эффективно информировать болельщиков о предстоящих играх и повысить интерес к хоккею среди жителей города. Приятно отметить, что матчи СКА посещает все большее количество петербуржцев» - прокомментировала сотрудничество Ольга Романенко, руководитель службы маркетинга и рекламы ЗАО "Хоккейный клуб СКА".
Advertology.Ru
13.04.2011
Комментарии
Написать комментарий