Новости

Покупать News Outdoor "Альфа-Групп" будет без Леонарда Блаватника

Покупать News Outdoor "Альфа-Групп" будет без Леонарда Блаватника

Как стало известно РБК daily, консорциум инвесторов, включающий основателя телеканала СТС Питера Герви, «ВТБ Капитал» и Alfa Capital, скоро закроет сделку по выкупу у News Corp Руперта Мердока оператора наружной рекламы News Outdoor.

Предприниматель Леонард Блаватник, планировавший участие в консорциуме, из сделки вышел. После покупки одно из мест в совете директоров оператора может занять гендиректор группы компаний «Видео Интернешнл» Сергей Васильев.

О выходе из сделки предпринимателя Леонарда Блаватника и новой структуре сделки рассказал Питер Герви. По информации РБК daily, в конце прошлого года был сформирован консорциум инвесторов, в который входили «ВТБ Капитал» (с потенциальной эффективной долей 26,3% акций News Outdoor), Alfa Capital Partners и Access Industries американского предпринимателя Леонарда Блаватника (общая доля - 26,3% акций) и группа частных инвесторов, включая Питера Герви (26,3%). У топ-менеджмента компании во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым должно было остаться 21% акций. По словам знакомого с ситуацией источника, активы оператора были оценены в 273,1 млн долл. (426,4 млн долл. за вычетом долга 153,3 млн долл.).

Как утверждает источник, знакомый с ходом переговоров, месяц назад г-н Блаватник принял решение выйти из сделки, в результате чего инвесторам пришлось изменить соотношение предполагаемых долей в капитале оператора. В частности, увеличить пакеты готовы г-н Герви и менеджмент News Outdoor. В результате доля менеджмента превысит 25-процентный порог, но не достигнет порога 50% плюс одна акция. Вице-президент Access Industries Анатолий Акименко вчера вечером был недоступен для комментариев. Максим Ткачев отказался от комментариев.

Самым крупным инвестором станет «ВТБ Капитал», но при этом контроля не будет ни у кого из участников консорциума, уточняет источник. По его словам, в данный момент стороны обсуждают детали акционерного соглашения, в частности механизм принятия решений. Связаться с официальными представителями «ВТБ Капитала» и Alfa Capital Partners вчера не удалось.

Питер Герви подтвердил информацию РБК daily и добавил, что независимым членом совета директоров News Outdoor может стать генеральный директор «Видео Интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев, который считается одним из наиболее авторитетных профессионалов рекламного рынка. О вхождении г-на Васильева, ВИ или нынешних собственников селлера (в прошлом году всю группу приобрели структуры банка «Россия» Юрия Ковальчука. - РБК daily) в акционерный капитал News Outdoor, уточнил г-н Герви, речи не идет.

Сам г-н Васильев отказался комментировать эту информацию. По словам г-на Герви, сделка «еще не закрыта и ее параметры могут изменяться», но лично он рассчитывает завершить ее «в течение месяца».

РБК daily
Advertology.Ru

13.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация