Дети в мире медиа и технологиий
В большинстве случаев проблемы медиа и современных технологий обходят стороной вопрос влияния на детскую аудиторию. Однако не стоит забывать, что дети не только цветы жизни, но и поколение, которое будет определять дальнейшее развитие нашего общества. Поэтому учет детских предпочтений может отлично демонстрировать, «куда же мы катимся».
Может быть, кто-то и не согласится, но важно понимать, что дети принимают активное участие в переходе мира на цифровые медиа и новые технологи. Объяснений этому может быть сколько угодно. Но главное, пожалуй, - они не боятся использовать ничего нового, и им не надо отвыкать от старого устройства, чтобы начать работать с новым форматом или технологией. К тому же, многие производители и разработчики давно поняли, что дети - одна из самых благодарных и преданных аудиторий, готовая к любым экспериментам. Именно поэтому так важно иногда обращать внимание на то, что увлекает молодые умы сейчас, чтобы понять, что же нас ждет в будущем.
Этим и занялась исследовательская группа The Kaiser Family Foundation. Группа провела беседы в более чем 2 000 семьях, интересуясь привычками детей в возрасте от 8 до 18 лет, связанными с новыми технологиями и медиа. Результаты достаточно интересные.
Конечно же, исследование подтвердило тот факт, что современные дети используют медиа намного чаще и активнее, чем их родители. Интересно то, что в одно и то же время дети способны воспринимать сразу несколько потоков информации, что делает их еще более привлекательной аудиторией как для СМИ, так и для социальных сервисов.
Не очень-то большим открытием стал факт, что большинство родителей не обращают внимание на то, как часто их чадо сидит в интернете или у телевизора, и даже поощряют такое поведение, выполняя любой технический каприз.
Конечно же, среди наиболее популярных в детской среде устройств выигрывает iPhone, однако исследование показало, что большую часть информации ребенок все еще получает посредством «старого доброго» телевизора. Более 70% детей имеют телевизор в своей комнате, и только треть опрошенных родителей призналась, что у них в семье заведены строгие правила по потреблению медийной информации. В плане же социального общения дети ничуть не отстают от взрослых и проводят много времени в социальных сетях и играя в онлайн-игры.
Таким образом, есть о чем задуматься. С одной стороны, информационное общество требует большого потребления информации, которая составляет неотъемлемую часть жизни, и дети, как часть социума, не могут оставаться в стороне от этого процесса. С другой, многие технологии, например, iPad, создают специальные интерактивные и развивающие приложения для детей всех возрастов, что позволяет родителям облегчить процесс обучения. С третьей же, необходимы разумные границы, которые оставят ребенку время на активные игры с друзьями и чтение книг, что невозможно без поддержки родителей.
Advertology.Ru
12.04.2011
Комментарии
Написать комментарий