Есть мнение ...

Дети в мире медиа и технологиий

Дети в мире медиа и технологиий

В большинстве случаев проблемы медиа и современных технологий обходят стороной вопрос влияния на детскую аудиторию. Однако не стоит забывать, что дети не только цветы жизни, но и поколение, которое будет определять дальнейшее развитие нашего общества. Поэтому учет детских предпочтений может отлично демонстрировать, «куда же мы катимся».

Может быть, кто-то и не согласится, но важно понимать, что дети принимают активное участие в переходе мира на цифровые медиа и новые технологи. Объяснений этому может быть сколько угодно. Но главное, пожалуй, - они не боятся использовать ничего нового, и им не надо отвыкать от старого устройства, чтобы начать работать с новым форматом или технологией. К тому же, многие производители и разработчики давно поняли, что дети - одна из самых благодарных и преданных аудиторий, готовая к любым экспериментам. Именно поэтому так важно иногда обращать внимание на то, что увлекает молодые умы сейчас, чтобы понять, что же нас ждет в будущем.

Этим и занялась исследовательская группа The Kaiser Family Foundation. Группа провела беседы в более чем 2 000 семьях, интересуясь привычками детей в возрасте от 8 до 18 лет, связанными с новыми технологиями и медиа. Результаты достаточно интересные.

Конечно же, исследование подтвердило тот факт, что современные дети используют медиа намного чаще и активнее, чем их родители. Интересно то, что в одно и то же время дети способны воспринимать сразу несколько потоков информации, что делает их еще более привлекательной аудиторией как для СМИ, так и для социальных сервисов.

Не очень-то большим открытием стал факт, что большинство родителей не обращают внимание на то, как часто их чадо сидит в интернете или у телевизора, и даже поощряют такое поведение, выполняя любой технический каприз.

Конечно же, среди наиболее популярных в детской среде устройств выигрывает iPhone, однако исследование показало, что большую часть информации ребенок все еще получает посредством «старого доброго» телевизора. Более 70% детей имеют телевизор в своей комнате, и только треть опрошенных родителей призналась, что у них в семье заведены строгие правила по потреблению медийной информации. В плане же социального общения дети ничуть не отстают от взрослых и проводят много времени в социальных сетях и играя в онлайн-игры.

Таким образом, есть о чем задуматься. С одной стороны, информационное общество требует большого потребления информации, которая составляет неотъемлемую часть жизни, и дети, как часть социума, не могут оставаться в стороне от этого процесса. С другой, многие технологии, например, iPad, создают специальные интерактивные и развивающие приложения для детей всех возрастов, что позволяет родителям облегчить процесс обучения. С третьей же, необходимы разумные границы, которые оставят ребенку время на активные игры с друзьями и чтение книг, что невозможно без поддержки родителей.

Анастасия Сухомлинова, WebCrunch
Advertology.Ru

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация