Кто лидирует в мире социальных медиа?
Все так давно привыкли, что Facebook - признанный лидер социальных сетей, что остальные медиа уже даже не рассматриваются в качестве конкурентов. Как оказалось, зря. Есть за что побороться.
Мир социальных сетей достаточно обширен, чтобы заявлять, что Facebook является в нем безоговорочным лидером. Если за критерий разделения и анализа социальных сетей взять их аудиторию и проследить такие показатели, как пол, возраст, статус, благосостояние, образование, то получатся интересные результаты.
Подобное исследование провела команда агентства Ignite, составив по результатам понятную инфограмму и определив пятерку процветающих социальных медиа и пятерку отстающих во всем мире.
Итак, получилось, что Facebook популярен больше среди женщин, чем среди мужчин, хотя занимает далеко не первую позицию в гендерном рейтинге; Plaxo - сервис для людей за 65, и они чувствуют себя там вполне комфортно; а LinkedIn, как ни странно, собрал самую богатую аудиторию. Кстати, сетью с самой образованной аудиторией была признана китайская kaixin001.com, одновременно являющаяся самой популярной среди мужчин. Конечно, учтем, что китайцев намного больше, чем представителей других стран, но все же стоит задуматься. Российские «Одноклассники» и «Вконтакте» также попали в рейтинг популярных сетей среди мужчин. Победителем же стал Trumbl, а проигравшим MySpace, что было определено по данным притока и оттока пользователей за последние 8 лет.
И все-таки, насколько бы общими и маргинальными не казались результаты подобных исследований, они доказывают, что не Facebook единым живут социальные медиа, и это приятно.
Advertology.Ru
12.04.2011
Комментарии
Написать комментарий