Новости

Битва титанов: Microsoft опять обвиняет Google

Битва титанов: Microsoft опять обвиняет Google

Компанию Google обвинили в попытке ввести в заблуждение государственные учреждения США. Обвинение было предъявлено не кем-нибудь, а самой корпорацией Microsoft, которая уже давно не может поделить с интернет-гигантом крупный государственный контракт.

Корпорация Microsoft обвинила интернет-гиганта Google в том, что он предоставляет несоответствующие действительности данные о безопасности своих приложений и обманывает госучереждения.

Google утверждала, что версия ее «облачных» приложений для правительственных учреждений (Google Apps for Government) была сертифицирована в соответствии со стандартами безопасности правительства. Microsoft же выяснила, что это утверждение было ложным, и опубликовала информацию в своем официальном блоге. Вместе с тем, скорее всего, в этом случае имело место преувеличение, а не ложь, поскольку другая, менее защищенная версия этого продукта, Google Apps Premier, уже была ранее сертифицирована. Компания вполне логично рассчитывала на то, что улучшенная версия будет также сертифицирована. Тем не менее, учитывая повышенный интерес правительства США к Google и увеличение контроля Google, компания вряд ли может позволить себе подобные недоразумения.

Истоки спора лежат в государственном контракте на внедрение средств коллективной работы, который Министерство внутренних дел заключило с корпорацией Microsoft в прошлом году. Тогда Google подала в суд, заявив, что Министерство субъективно отнеслось к приложениям компании и нарушило принципы честной конкуренции. В январе 2011 года суд признал правоту Google и временно приостановил действие контракта. Частично иск связан со стандартом безопасности, который носит название FISMA. Microsoft предлагает приложения, которые не отвечают FISMA, однако, по заверениям компании, они находятся в процессе сертификации. Google же публично заявляла, что ее приложения соответствуют всем требованиям безопасности. В другом заявлении компания сообщила, что «Приложения Google для правительства сертифицированы и аккредитованы в соответствии с актом Федерального управления информационной безопасностью (FISMA)». Однако, по сведениям Министерства Юстиции США, это не так: 16 декабря 2010 года адвокат Правительства узнал о том, что несмотря на предоставленную Google информацию, приложения для правительственных учреждений не имеют сертификации FISMA.

Дэвид Михальчик (David Mihalchik) из Google Enterprise заявил: «Google Apps для правительственных учреждений - это система с усиленным контролем безопасности, который выходит за рамки требований FISMA. Как и планировалось, мы постоянно обновляем нашу документацию и работаем над дополнительными опциями».

Тем не менее, похоже, что Googlе несколько поспешила и опередила события. Вполне достаточно было бы дать пояснение, которое бы устранило двусмысленность, и технически было бы лишь формальностью. Однако поскольку Microsoft заподозрила компанию в нарушении законодательства, то сейчас даже небольшая ошибка может вылиться в дорогостоящее разбирательство.

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация