Новости

Склока на молочной кухне

Склока на молочной кухне

Производитель детского питания Nutricia, подразделение французской Danone, пытается попасть со своей продукцией на молочные кухни при поликлиниках Москвы. В начале года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) встала на сторону компании, признав, что тендеры на заказы смесей проводятся с нарушением законодательства.

Тендер на этот год выиграли "Вимм-Билль-Данн" и "Москва златоглавая", в Danone не исключают, что могут добиться отмены контрактов.

Тендеры на поставку молочной продукции для детей через молочные кухни поликлиник проводятся ежегодно в декабре. В Москве заказчик - городской Департамент здравоохранения и ГУП "Столичные аптеки". В 2010 году победителями стали "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) и "Москва златоглавая" (на 20% принадлежит городу, продукцию для нее выпускает французская Nutribio), продукция которых с 2002 года поставляется на молочные кухни столицы. По данным гендиректора ТД "Москва златоглавая" Владимира Данилова, сумма контракта его компании составила 200 млн руб. "В случае с ВБД это в десятки раз больше",- отметил он. Представитель PepsiCo (владеет ВБД) Александр Костиков вчера не смог уточнить эту информацию. Продукция Nutricia не была допущена к аукциону. Основанием стало несоответствие смесей условиям заказчика по упаковке и физико-химическим характеристикам.

По данным Euromonitor, объем российского рынка молочных смесей в прошлом году составил $703,3 млн (розничные продажи), из них на Москву пришлось $49,1 млн. В 2009 году лидерами были Nestle (доля 27,3%), Danone (24,6%) и ВБД (8,3%).

Nutricia обратилась в ФАС с жалобой на Департамент Москвы по конкурентной политике и заказчиков молочных смесей, обвинив их в нарушении конкуренции на торгах. 11 января 2011 года ФАС отменила итоги конкурса. В тексте решения сказано, что техзадание ограничивало количество участников, так как ему соответствовала продукция только ВБД и "Москвы златоглавой".

Как рассказали "Ъ" в "Москве златоглавой", на прошлой неделе компания подала в Арбитражный суд Москвы иск об отмене решения ФАС. Имея на руках решение, Nutricia может добиться отмены самого тендера, пояснил адвокат "Москвы златоглавой" Юрий Кузнецов. Представитель Danone в России Марина Балабанова подтвердила "Ъ", что у компании есть такая юридическая возможность. "Мы рассчитываем, что московские власти при следующих тендерах не станут нарушать законодательство о конкуренции",- подчеркнула она.

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация