Власти Владивостока начали кампанию по демонтажу наружной рекламы к саммиту АТЭС
Мэрия Владивостока начала кампанию по демонтажу наружной рекламы, расположенной на «гостевом маршруте» саммита АТЭС-2012. Как сообщили «ФедералПресс» 7 апреля, в пресс-службе администрации Приморского края, губернатор Сергей Дарькин считает, что наружная реклама «не должна уродовать облик города, особенно его историческую часть.
«Глава города Игорь Пушкарев доложил, что мэрия уже проводит работу по демонтажу рекламных щитов, - сообщили в пресс-службе краевой администрации. - Так, демонтирован ряд рекламных продуктов, не отвечающих законодательству в этой области. Мнение губернатора, как и большинства жителей Владивостока, - рекламные щиты, баннеры и растяжки не должны уродовать облик города, особенно его историческую часть».
Как сообщал «ФедералПресс», президент РФ Дмитрий Медведев 7 апреля подписал федеральный закон, который устанавливает «особенности распространения наружной рекламы» в период организации и проведения саммита АТЭС-2012.
Advertology.Ru
08.04.2011
Комментарии
Написать комментарий