Социальная реклама может привлечь детей к занятиям спортом - Егорова
Появление на улицах города социальной рекламы спортивной направленности помогло бы привлечь детей в спортивные секции. Такое мнение в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» высказала шестикратная олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Любовь Егорова.
По мнению легендарной лыжницы, нужно поощрять детей заниматься спортом, размещая на улицах города соответствующую социальную рекламу. Появление плакатов с фотографией лучшего спортсмена или команды района - лучшая реклама здорового образа жизни.
«Социальной рекламы должно быть много. Те каналы, которые призваны показывать спорт, заполняют эфирное время фильмами, развлекательными программами, - посетовала олимпийская чемпионка в беседе с корреспондентом «БалтИнфо». - А ведь если ребенок увидит на телеэкране своего одноклассника или друга, он будет тянуться за ним. Желание доказать, что ты ничем не хуже «того парня» естественно для детей. И помимо телеэкранов можно использовать социальную рекламу. Если в школе или на билборде в городе разместить фото лучшего спортсмена района, это подтолкнет многих его ровесников записаться в спортивную секцию».
Прославленная лыжница посетовала на то, что в наше время даже детский спорт стал слишком дорогим удовольствием. «За все приходится платить», - отмечает она. Так, только бутсы для сына, который занимается футболом в одной из городских школ, обходятся Герою России в 12-15 тысяч каждые 2-3 месяца. Не каждому родителю по карману и лыжный инвентарь.
«Чтобы вовлечь детей в занятия спортом, спортивную форму должны если не выдавать бесплатно, то хотя бы продавать по символической цене, - считает Егорова. - И заботиться об этом должно государство. Мы должны вкладывать средства в фундамент спорта высших достижений. Пока же этот фундамент в России дает трещину».
Advertology.Ru
08.04.2011
Комментарии
Написать комментарий