Новости

HTC утроила за год показатель чистой прибыли

HTC утроила за год показатель чистой прибыли

Компания HTC, второй крупнейший производитель смартфонов в Азии, сегодня опубликовала рекордные квартальные итоги, показав существенный рост прибыли и выручки на фоне стабильно растущих продаж смартфонов.

Чистая прибыль компании за год утроилась и достигла 14,83 млрд Новых тайваньских долларов (513 млн долларов США), против 5 млрд тайваньских долларов годом ранее. Заявленные результаты по чистой прибыли оказались выше прогнозов аналитиков, ожидавших от компании в среднем 12,8 млрд долларов.

Продажи HTC в первом квартале более чем удвоились, так как компания значительно увеличила сбыт устройств на базе ОС Android, предлагающих широкие функциональные возможности и быстрый доступ к интернету. В компании прогнозируют дальнейший рост показателей в этом и следующих кварталах на фоне начала продаж новых смартфонов и первого планшетного компьютера HTC.

В январе этого года HTC заявила, что планирует поставить 8,5 млн смартфонов на рынок, что вдвое больше прошлогоднего итога за аналогичный период. В 4 квартале 2010 года HTC отгрузила на рынок 9,1 млн аппаратов.

Выручка компании в первом квартале составила 104,2 млрд тайваньских долларов, против прогноза в 94 млрд долларов.

Значительный прирост выручки компания получает за счет продажи Android-устройств с поддержкой 3G, а также за счет продаж в США первого 4G-аппарата ThunderBolt. Также в компании говорят, что во втором квартале компания начнет поставки планшета Flyer, работающего на базе ОС Android.

Отметим, что накануне HTC формально обошла по рыночной капитализации финскую Nokia. Эксперты называют данную тенденцию логичной и объяснимой, так как все больше потребителей переключаются на более мощные и функционально богатые телефоны, чем те, что пока продает финский производитель.

За последний год HTC практически утроила объем поставок смартфонов, увеличив более чем вдвое свою рыночную долю. В то же время популярность мобильной операционной системы Nokia Symbian стремительно падает, уже фактически уступая Android и Apple iOS. "Смартфоны изменили создание покупателей, прежде люди, приходившие в салоны связи, спрашивали Nokia или LG, а сейчас Apple или HTC",- говорит Джефф Пу, аналитик компании Fubon Financial Holdings.

По данным аналитиков из компании Gartner, в прошлом году поставки смартфонов выросли на 72%, против 32%-ного роста мобильного рынка в целом. На мировом рынке смартфонов HTC занимает второе место, уступая по поставкам только компании Apple. Доля Nokia за год упала с 36,4% до 28,9%. В то же время, общий объем поставки мобильных телефонов Nokia в прошлом году составил 461 млн единиц, против 24,7 млн смартфонов у HTC (последняя не занимается выпуском обычных сотовых телефонов).

08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация