Новости компаний

СК "МРСС" сменила фирменный стиль и активизирует рекламную деятельность

СК "МРСС" сменила фирменный стиль и активизирует рекламную деятельностьСК "МРСС" ввела новый фирменный стиль. "Смена фирменного стиля обусловлена ростом компании, увеличением масштаба ее деятельности, переходом на новый качественный уровень", - отмечает начальник отдела рекламы СК "МРСС" Ирина Руденко.
Основные цвета компании – зеленый и оранжевый, а слоган – "Ничего не случится".

"Внешний элемент фирменного знака Компании символизирует внешнюю среду с ее двуначалием положительного и отрицательного. Внутренний элемент знака - квадрат символизирует саму нашу Компанию, как стабильность, надежность в неустойчивой и противоречивой, по сути, внешней среде. Слоган подчеркивает надежду и уверенность в завтрашнем дне", - рассказывает начальник отдела рекламы СК "МРСС" Ирина Руденко.

Кроме того, в ноябре стартовала рекламная кампания СК "МРСС" на радио "Шансон" и "Авторадио". С 15 декабря для автолюбителей на радио "Шансон" будет проходить викторина на знание различных аспектов "автогражданки". Десять победителей получат полисы ОСАГО.

allinsurance.ru

09.12.2004

на печать


Комментарии

Максим
23.11.2005 15:04 | сообщение #1
 

Рост компании связан с обманом клиентов, я уже 3 месяц не могу получить деньги в МРСС по ОСАГО

ААА
09.04.2007 19:43 | сообщение #2
 

мочить надо такие еврейские конторы

ПАЛАЧ
25.06.2008 14:40 | сообщение #3
 

Обосрался Акерман, стал банкротом, долги не заплатил, в САО в службе приставов огромные коробки с исполнительными листами о взыскании с МРСС, все закрыты с актом о невозможности взыскания, бросил сука столько людей, и эта мразь опять хочет бизнесом заняться

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация