FCB Media проводит рекламную кампанию в поддержку продаж новой модели SsangYong New Actyon
Стартовавшая в марте рекламная кампания агентства FCB Media, входящего в холдинг Media Arts Group, направлена на поддержку начавшихся в 2011 году на территории РФ продаж принципиально новых внедорожников SsangYong NEW Actyon («Новый Актион»), призванных стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда бренда.
В задачи агентства FCB Media входит организация кампании на национальных телеканалах, дополненная региональными поддерживающими ТВ-кампаниями в ключевых регионах, точечное размещение наружной рекламы с использованием «супер сайтов» и «брандмауэров», интенсивная кампания в прессе, а также насыщенная активность в Интернете с использованием ведущих порталов, новостных ресурсов, тематических и спортивных площадок.
Выбор конкретных медийных инструментов в первую очередь определяется интересами целевой аудитории, покупателей внедорожника SsangYong NEW Actyon - состоятельных, современных и энергичных мужчин и женщин, стремящихся получать от жизни максимум удовольствия.
Александр Косарев, Head of SsangYong Marketing team: "Занять лидирующую позицию в одном из самых конкурентных сегментов (сегменте среднеразмерных внедорожников) совсем не просто... Перед тем как выводить автомобиль на российский рынок, мы тщательно проанализировали потенциал сегмента и конкурентную среду внутри него, предложив в итоге отличный продукт, по очень агрессивной цене. Мы уверены, что модель SsangYong NEW Actyon ждет большой успех на российском рынке, и агентство FCB Media поможет нам этого добиться. С появлением NEW Actyon мы планируем привлечь в бренд и женскую аудиторию, сломав стереотип исключительно мужского бренда. NEW Actyon открывает человеку свободу для реализации любых, даже самых смелых, желаний и позволяет наслаждаться жизнью в полном объёме. Появление NEW Actyon знаменует собой начало обновления всего модельного ряда компании и выход абсолютно новых моделей в новые для SsangYong сегменты."
Александр Семенов, медиа директор FCB Media, о проекте: «Нам очень приятно сотрудничать с профессиональной и, в тоже время, открытой новому Marketing Team SsangYong, готовой наряду со стандартными ATL-решениями рассматривать и нестандартные предложения. Надеемся, что наш опыт работы с автомобильной категорией будет максимально полезен для проходящей кампании, и эффективность реализуемого в настоящее время коммуникационного микса будет дополнительно повышена за счёт специальных предложений по нестандартному донесению сообщения целевой аудитории».
Креативную концепцию для проекта разработало агентство Artcom WP.
Advertology.Ru
07.04.2011
Комментарии
Написать комментарий