Новости компаний

FCB Media проводит рекламную кампанию в поддержку продаж новой модели SsangYong New Actyon

FCB Media проводит рекламную кампанию в поддержку продаж новой модели SsangYong New Actyon

Стартовавшая в марте рекламная кампания агентства FCB Media, входящего в холдинг Media Arts Group, направлена на поддержку начавшихся в 2011 году на территории РФ продаж принципиально новых внедорожников SsangYong NEW Actyon («Новый Актион»), призванных стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда бренда.

В задачи агентства FCB Media входит организация кампании на национальных телеканалах, дополненная региональными поддерживающими ТВ-кампаниями в ключевых регионах, точечное размещение наружной рекламы с использованием «супер сайтов» и «брандмауэров», интенсивная кампания в прессе, а также насыщенная активность в Интернете с использованием ведущих порталов, новостных ресурсов, тематических и спортивных площадок.

Выбор конкретных медийных инструментов в первую очередь определяется  интересами целевой аудитории, покупателей внедорожника SsangYong NEW Actyon  - состоятельных, современных и энергичных мужчин и женщин,  стремящихся получать от жизни максимум удовольствия.

Александр Косарев, Head of SsangYong Marketing team: "Занять лидирующую позицию в одном из самых конкурентных сегментов (сегменте среднеразмерных внедорожников) совсем не просто... Перед тем как выводить  автомобиль на российский рынок, мы тщательно проанализировали потенциал сегмента и конкурентную среду внутри него, предложив в итоге отличный продукт, по очень агрессивной цене. Мы уверены, что модель SsangYong NEW Actyon ждет большой успех на российском рынке, и агентство FCB Media поможет нам этого добиться. С появлением NEW Actyon мы планируем привлечь в бренд и женскую аудиторию, сломав стереотип исключительно мужского бренда. NEW Actyon открывает человеку свободу для реализации любых, даже самых смелых, желаний и позволяет наслаждаться жизнью в полном объёме. Появление NEW Actyon знаменует собой начало обновления всего модельного ряда компании и выход абсолютно новых моделей в новые для SsangYong сегменты."

Александр Семенов, медиа директор FCB Media, о проекте: «Нам очень приятно сотрудничать с профессиональной и, в тоже время, открытой новому Marketing Team SsangYong, готовой наряду со стандартными ATL-решениями рассматривать и нестандартные предложения. Надеемся, что наш опыт работы с автомобильной категорией будет максимально полезен для проходящей кампании, и эффективность реализуемого в настоящее время коммуникационного микса будет дополнительно повышена за счёт специальных предложений по нестандартному донесению сообщения целевой аудитории».

Креативную концепцию для проекта разработало агентство Artcom WP.

SsangYong New Actyon

Media Arts Group
Advertology.Ru

07.04.2011

на печать


Комментарии

Никита
08.04.2011 10:25 | сообщение #1
 

Цена однако привлекательная на макете..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация