Арендаторов бизнес-центров побаловали мороженым Mövеnpick
В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Movеnpick. Кампания прошла под слоганом «Movеnpick. Для тех, кто знает...». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.
В рамках рекламной кампании прошли семплинг-акции с целью ознакомления потребителей со вкусовыми качествами мороженого Mövenpick. В холлах и лифтовых зонах посетителей и работников-бизнес центров встречал приветливый промоперсонал, предлагающий по достоинству оценить премиальное мороженое. Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах.
Advertology.Ru
05.04.2011
Комментарии
Написать комментарий