Новости

Gallery идет на рекорд

Gallery идет на рекорд

В группе Gallery, втором по величине операторе наружной рекламы в России, вновь поменялся гендиректор. Место Дмитрия Чельцова, проработавшего в компании всего девять месяцев, занял его первый заместитель Дмитрий Зайцев. Видимо, именно ему придется провести Gallery через неизбежные в следующем году аукционы и конкурсы, на которых будет разыгрываться подавляющее большинство рекламных конструкций.

С 1 апреля гендиректором Gallery назначен Дмитрий Зайцев, сообщил "Ъ" председатель совета директоров группы Олег Туманов. Дмитрий Чельцов, возглавлявший группу с июля 2010 года, "принял решение покинуть компанию", уточнила руководитель департамента корпоративных коммуникаций Gallery Екатерина Белоусова. Господин Зайцев работает в Gallery около пяти лет, до этого он был совладельцем ижевского оператора "Ремас-Сити", контроль над которым группа получила в 2006 году.

Gallery - второй по величине после News Outdoor оператор наружной рекламы в СНГ. Владеет 40,4 тыс. рекламных поверхностей в России и почти 6,7 тыс. на Украине. Выручка за девять месяцев 2010 года - $92,5 млн, чистый убыток - $3,5 млн.

После того как Gallery разместила на Люксембургской фондовой бирже в 2006 году семилетние облигации на $175 млн, гендиректор меняется уже пятый раз. В январе 2008 года Салима Тарани, который и вывел группу на долговой рынок, сменил председатель ее наблюдательного совета, партнер Baring Vostok Capital Partners (BVCP; владел на тот момент 45,7% Gallery) Сергей Абрамов. Но уже в апреле 2008-го новым гендиректором был назначен Кирилл Коробейников, до этого работавший в Group M. При нем в мае 2009 года группа допустила дефолт по купонной выплате. В августе господина Коробейникова сменил Анатолий Карякин, еще один партнер BVCP. При нем осенью 2009 года Gallery объявила, что договаривается с комитетом кредиторов, представлявшим интересы 76% держателей облигаций, о списании $95 млн долга.

Реструктуризация задолженности завершилась только в августе 2010-го. По ее итогам все активы оператора были переведены на баланс новой структуры, где прежние акционеры - BVCP и основатель группы Анатолий Мостовой - сохранили за собой лишь 23,15% и 6,85% соответственно. 68% получили держатели еврооблигаций, 2% - инвесткомпания Da Vinci Capital. Уже под руководством Дмитрия Чельцова, который до Gallery возглавлял российское представительство финской логистической компании Itella, оператор стал вновь скупать региональные активы. С ноября группа приобрела рекламные конструкции в Тюмени, Сочи, Саратове, Краснодаре, Воронеже. Размер инвестиций не раскрывался. "Вряд ли эти покупки серьезно усиливают позиции группы, зато менеджмент Gallery тем самым показывает акционерам, что группа продолжает развиваться",- полагает гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.

Главной проблемой, стоящей сейчас перед Gallery, равно как и перед всеми ее конкурентами, господин Березкин называет неизбежные в 2012 году массовые торги. По закону "О рекламе", по истечении в следующем году действующих договоров у подавляющего большинства операторов места под рекламоносители могут распределяться исключительно по результатам конкурсов или аукционов.

05.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация